Журнал "Советник" изучил спрос на PR-образование в Нижнем Новгороде и ЕкатеринбургеЗавершился прием студентов на дневные отделения большинства российских вузов, и редакция Портала Sovetnik.ru решила выяснить, насколько популярной у региональных абитуриентов оказалась в этом году специальность "Связи с общественностью". По сообщению нашего представителя в Нижнем Новгороде, здесь конкурс на отделения "Связи с общественностью" варьировался от 2 человек на платную форму обучения до 23 - на бюджетную. Так, в Нижегородском филиале Университета Российской академии образования (УРАО) на одно место очного отделения претендовали 2 человека, на заочное принимались все желающие.
В Нижегородском государственном университете им. Н.И. Лобачевского PR-специальность преподается на двух факультетах: филологическом и международных отношений. Конкурс на одно бюджетное место достиг 7 человек, а на платное абитуриенты принимались вне конкурса. Испытать себя в роли специалиста по
В Нижегородском государственном техническом университете статистические данные по нашему запросу дать отказались, сославшись на то, что приемная кампания все еще не завершена. Как сообщили нашему представителю в Екатеринбурге, в Уральском государственном университете на одно из 5 бюджетных мест на отделение "Связи с общественностью и реклама" экономического факультета вуза претендовали 27 человек при проходном балле - 19 из 20 возможных. На 50 платных мест конкурс составил 3 В Институте международных связей, ведущем обучение только на коммерческой основе, прием студентов продолжается. На отделение "Связи с общественностью и реклама" планируется набрать около 70 человек, зачислено уже 50, конкурса нет. По оценке заместителя декана факультета международных В ходе первого набора на платное отделение "Связи с бщественностью и реклама" Уральского государственного педагогического университета конкурс составил около10 человек на место. На дневную форму обучения зачислено 53 человека, на
|