Промышленные компании больше всех рекламируются в РунетеУже несколько тысяч промышленных и торговых компаний используют новый вид рекламы в Интернете — контекстную рекламу. Среди активных пользователей контекстной рекламы — «РусБизнесАвто», «Северсталь-Инвест», «Автодин» и многие другие. По данным исследования ЗАО «Бегун» бюджеты на нее за последние двенадцать месяцев выросли более чем в 5—10 раз и у некоторых рекламодателей превышают 40,000—70,000 долл. в квартал. Для сравнения, у некоторых банков бюджеты на Интернет-контекст превышают 100 000 долл. в квартал и это не предел. Так как рекламный бюджет может составлять и 5 долларов, то контекстную рекламу активно используют и небольшие компании. Средний бюджет для них обычно составляет 250-10-00 у. е. в месяц, в зависимости от сезона. ТОР-10 сегментов рынка по обороту. 1 квартал Аналитический центр компании ЗАО «Бегун».
Взрывной рост рынка контекстной рекламы не случаен. Он тесно связан с ростом числа пользователей Интернет в России и ростом их опыта работы в Сети. Чем больше пользователей, чем больше они ищут информации онлайн — тем больше целевой рекламы им можно показать. Читатели сами формируют рынок, исходя из своих интересов. Например, в июле 2006 г. более 1 млн. раз пользователи Рунета вводили в поиск Рамблера и Яндекса слово «завод» (и его варианты — «завод им. Ленина», «тракторный завод» и пр.). Год назад это цифра была на 20% меньше. Аналогично можно сказать и про все другие запросы. И их число постоянно растет. По данным последнего исследования ФОМ (весна 2006 г.) общее число интернет-пользователей в России превысило 24 млн. По этому показателю мы уже обогнали Францию, Испанию и почти догнали Италию. По прогнозу «Видео Интернешнл» к 2010 году рынок Интернет-рекламы вырастет в 4,8 раза и превысит 0,5 млрд. долл. (4,9% всего рынка рекламы). Причем самым динамичным сегментом на нем является именно контекстная реклама. Что ищут пользователи Рунета? Округлено до тысячи, статистика по итогам июля
В системе Бегун ежемесячно проходит более 30.000. рекламных кампаний по теме «Промышленные товары». А, например, по теме «Финансы» таковых пока около 5.000. В аукционе за слова участвует от 3 до 10 участников одновременно. Источник: РБК. Исследования
|