Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В предвыборной кампании Госдуме на Урале партии используют спичкив

20.09.2007


На Урале в продажу поступили политические спички. В этом выборном сезоне первой размещать свой логотип на товарах народного потребления додумалась КПРФ, а следом за ней идею подхватила «Справедливая Россия». Партиям пришлись по душе спички – вещь массово используемая, как правило, малообеспеченными слоями населения, то есть представителями именно их целевой аудитории. Несмотря на то, что в последнее время спички стали пользоваться популярностью и у граждан, живущих в достатке (например, стало модным пользоваться различными сигарными, каминными спичками), наибольший эффект от рекламы на коробках можно ожидать только в том случае, если потребитель постоянно пользуется спичками (прикуривает, поджигает горелку газовой плиты). Коробок спичек от КПРФ (производитель – фирма из г.Рыбинск) сделан со вкусом и не лишен креатива. На качественной мелованной бумаге изображен красочный плакат времен Советского Союза с лозунгом «Даешь индустрию». С боку поясняется, что, данный экземпляр – из коллекции плакатов советской эпохи. На обратной стороне надпись – «сувенирные спички» и логотип КПРФ. Спичечные головки, под стать коммунистам, красного цвета.

«У коммунистов очень хорошие спички. Но надо помнить, что реклама на коробках не из разряда предвыборных. Она не мотивационная, она работает на узнаваемость, на приобщение и, чтобы дать результат, эти спички должны выпускаться долгое время, а не только в краткосрочный предвыборный период, – говорит директор института стратегического анализа и социального проектирования, политолог Эдуард Абелинскас. – Хороший пример – сигареты «Жириновский». Есть дешевые, есть относительно дорогие. Они давно выпускаются и, в общем-то, пользуются популярностью у населения».

По мнению экспертов, рекламную продукцию коммунистов вполне можно назвать удачной, чего не скажешь о спичках от «Справедливой России». «СР», логично претендующая на часть электората таких партий как ЛДПР и КПРФ и позаимствовавшая у них технологию обработки целевой аудитории путем спичечных коробков, тем не менее не справилась с задачей и допустила одну серьезную ошибку. «Мироновские» коробки (изготовитель – «БСФ» «Восток» г.Уфа) из серо-коричневой прессованной бумаги, без какого либо покрытия выглядят довольно удручающе. Дешевой синей и красной краской на них выведены политические лозунги (на разных коробках – разные) «Партия «Справедливая Россия» требует (далее по списку): триллион стабфонда на компенсацию вкладов; для нуждающихся льгота по ЖКХ 50-100%; капремонт домов каждую пятилетку; детские площадки вместо бизнес-центров, пенсия – две трети от зарплаты; вернуть бесплатные лекарства».

«Они бы еще на сигаретах догадались написать: «верните бесплатные лекарства»! Все это не туда, как говорится, не в кассу. «Справедливая Россия» попыталась нанести мотивационную рекламу с конкретным содержанием на носитель, который работает для принципиально других задач. И в этом главная ошибка, – говорит Эдуард Абелинскас. – Однозначно, люди покупают спички не для того, чтобы читать политические лозунги».

Стоит отметить, что из года в год выборы любого уровня на Среднем Урале сопровождаются массовым появлением на прилавках продукции с партийной символикой. Особый всплеск производства политизированных товаров стабильно наблюдается в октябре, ко дню рождения президента России. В разное время к этой дате в магазинах Екатеринбурга и Свердловской области появлялись достаточное количество водки «Путинка», сухарики «Путинки» или «Путевые», тематические семечки «Путные» с изображением глаз президента на упаковке, игрушечные зайцы, исполняющие песню: «Такого как Путин» и т.д.

Новый Регион: А лисички взяли спички… – зажигательный пиар российских партий в преддверии выборов в Госдуму (ФОТО)

На Урале в продажу поступили политические спички

Новый Регион: А лисички взяли спички… – зажигательный пиар российских партий в преддверии выборов в Госдуму (ФОТО)

Первой размещать свой логотип на товарах народного потребления додумалась КПРФ, а следом за ней идею подхватила «Справедливая Россия»

Новый Регион: А лисички взяли спички… – зажигательный пиар российских партий в преддверии выборов в Госдуму (ФОТО)

На качественной мелованной бумаге изображен красочный плакат времен Советского Союза с лозунгом «Даешь индустрию»

Новый Регион: А лисички взяли спички… – зажигательный пиар российских партий в преддверии выборов в Госдуму (ФОТО)

«Мироновские» коробки из серо-коричневой прессованной бумаги, без какого либо покрытия выглядят довольно удручающе

Новый Регион: А лисички взяли спички… – зажигательный пиар российских партий в преддверии выборов в Госдуму (ФОТО)

Дешевой синей и красной краской на них выведены политические лозунги (на разных коробках – разные) «Партия «Справедливая Россия» требует...

Новый Регион: А лисички взяли спички… – зажигательный пиар российских партий в преддверии выборов в Госдуму (ФОТО)

Стоит отметить, что из года в год выборы любого уровня сопровождаются массовым появлением на прилавках продукции с партийной символикой

Дарья Травкина

nr2.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год