Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Интернет-кампания для Lada Kalina

24.09.2007
В сентябре 2007 года стартовала Интернет-кампания по продвижению автомобиля Lada Kalina, разработанная и реализованная Imageland Interactive по заказу ОАО «АВТОВАЗ».

Хотя продажи Lada Kalina стабильно растут, многие потребители по-прежнему не верит в качество и надежность автомобилей «АВТОВАЗа». Именно на эту аудиторию и была нацелена кампания. Перед Imageland Interactive стояла задача продемонстрировать потенциальным покупателям, что и процесс производства, и комплектация Lada Kalina соответствует мировым стандартам качества.

Интернет-кампания включила два флайта. В рамках первого были разработаны баннеры для поддержки общенациональной рекламной кампании Lada Kalina.

Во втором флайте Imageland Interactive реализовал собственную креативную разработку – с 17 сентября в Интернете появился флеш-ролик, демонстрирующий роботизированный процесс производства автомобиля Lada Kalina. В простой и доступной форме ролик акцентируют внимание потребителя на том, что Lada Kalina собирается по той же технологии, что и автомобили в таких признанных автопромышленных державах, как Германия, Япония и Швеция.

Флеш-ролик ведет на промо-страницу, где более подробно описывается процесс производства автомобиля. Также посетители страницы познакомятся с преимуществами обновленной Lada Kalina, найдут отзывы об автомобиле, узнают некоторые интересные факты о компании «АВТОВАЗ». Для поддержки промо-страницы были разработаны тизерные баннеры.

В результате интернет-кампания, реализованная Imageland Interactive, стала удачным и необходимым дополнением к общенациональной кампании по продвижению Lada Kalina.

RwR.ру

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год