Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

LiveInternet привил пользователям поведенческую рекламу

25.09.2007
Один из активных участников сообщества LiveInternet Олег Володин (который, по слухам, когда-то привлекался для раскрутки данного проекта) выступил с речью о преимуществах "поведенческой" рекламы, в ответ на "кучу возмущений" по поводу обилия рекламы в пользовательских записях.

Последнее нововведение - рекламные блоки "Яндекс.Директа", которые размещены под каждым постом и не блещут релевантностью. Озверевшие по этому поводу (и потому, что это не единственный рекламный блок на странице) пользователи составили благодарную аудиторию для рассказа о том, что со дня на день их жизнь украсит поведенческая реклама.

"Да, Liveinternet нынче предлагает рекламодателям и контекстную, и поведенческую рекламу. Контекстная, конечно, классом не блещет - банально "видит" ключевое слово и выдает по этому слову рекламу, причем очень часто (в 50%) не по делу. - пишет Pro-Kurator, - Поведенческая реклама - это нечто другое, более тонкое. Хотя, обыкновенно, вызывающее у обывателя склоки, угрозы "уйти из дневников" и вонь-огонь до горизонта. Мы её чаще всего даже не замечаем, хотя и анонсирована она давно".

Затем Олег Володин рассказал, как лирушный счетчик следит за передвижениями пользователя и фиксирует его поисковые запросы, на которые потом и выдает рекламные ответы. А читателям на том же месте показывает ответы уже на их запросы. Он даже объяснил, что блокировать слежку и, тем самым, показ "поведенческой" рекламы, можно отключив cookies, поставив firewall или заблокировать загрузку счетчика Liveinternet на посещаемых сайтах. Через firewall можно "забанить" и контекстные объявления "Яндекс.Директа".

И напомнил блоггерам, что они сами подписались на рекламу, когда принимали условия соглашения. И что "в конце-концов, Liveinternet дает блоггерам площадку, не требуя за это ни копейки - соответственно, имея моральное право компенсировать свои расходы на хостинг, траффик, дизайнеров-кодеров-программистов размещением рекламы".

В довершение он добавил, что сам "совершенно не напрягается" по поводу сбора статистики и показа рекламы (к слову, до его лирушного standalone-дневника реклама пока не дошла) и другим не советует.

Между тем, в Ли.ру нам рассказали, что показ рекламы "Яндекс.Директа" уже ведется с использованием поведенческого таргетинга - причем, основанного не на показаниях счетчика Liveinternet, а на данных о запросах пользователей в "Яндексе" и их заходах на тематические сайты с "Яндекс.Директом".

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год