Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Видео Интернешнл" опубликовал шестилетний прогноз развития рекламного рынка в России

01.10.2007
Аналитический центр группы "Видео Интернешнл" (АЦВИ) опубликовал на сайте Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) шестилетний прогноз развития рекламного рынка в России. Причиной пересмотра прогноза, представленного АЦВИ в ноябре 2005 года, стали произошедшие за последние 2-3 года значительные изменения в российском законодательстве о рекламе.

Цифры, озвученные "Видео Интернешнл", говорят о том, что российский рекламный рынок приближается к переломному моменту в своем развитии. По данным АЦВИ, в 2007 году совокупные затраты рекламодателей вырастут на 24,4% по сравнению с прошлым годом и составят 220 млрд.руб. (около $8795 млрд.). Однако, начиная уже с 2008 года, темпы роста рынка будут снижаться и в 2012 году составят всего 8%.

На фоне существующего уровня инфляции в России рост рынка на 8% означает не просто замедление темпов роста, а снижение расходов на рекламу. На этом фоне АЦВИ считает, что доля ТВ-рекламы по-прежнему будет расти и достигнет в 2012 году 55% от совокупного рекламного бюджета компаний (в этом году эта цифра составила 50,1%). Причиной тому - низкая стоимость контакта с аудиторией при высокой степени ее охвата. Однако, по мнению экспертов, к 2012 году разрыв по СРТ (стоимость 1 тыс.контактов) между различными медиа значительно сократится, что приведет к перераспределению бюджетов между рекламоносителями.

Как это отразится на немедийной рекламе? По мнению президента Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), президента агентства Marketing Communications Сергея Моисеева, ожидать снижения темпов роста расходов на маркетинговые услуги (BTL) не следует. Действительно, в ближайшие несколько лет произойдет реструктуризация рекламного рынка в России. Уже на сегодняшний день можно говорить о том, что для ряда брендов достигнут предел узнаваемости. Образ многих всемирно известных марок уже сложился в сознании потребителя, поэтому традиционные рекламные приемы оказываются малоэффективными для расширения охвата. И тут на передний план выходят маркетинговые услуги (BTL), предлагающие массу новых возможностей продвижения продукта как непосредственно на местах продаж, так и вне магазина. Новые инструменты (спортивный маркетинг, интерактивный маркетинг и др.) интересны для покупателя и невероятно разнообразны. Поэтому рекламные бюджеты будет постепенно перетекать в BTL, расходоваться на нестандартные способы продвижения, ориентированные на первый уровень продаж, т.е. на прямую коммуникацию с потребителем.

Несомненным преимуществом BTL, уточняет Сергей Моисеев, является и то, что в отличие от медиарекламы, рассчитанной на широкие слои населения, мы сегментируем наших потребителей по их поведению, по предпочтениям и стараемся работать с каждым, а не с массами.

Президент группы Orange Игорь Куценко считает, что прогноз АЦВИ в принципе соответствует реалиям рынка. Совокупные рекламные бюджеты действительно со временем будут сокращаться, но меньшими темпами, чем снижение расходов на медиарекламу. На этом фоне затраты на BTL в абсолютных цифрах будут какое-то время расти, но темпы их роста будут постепенно замедляться. Рассчитывать на то, что как в США расходы на BTL превысят затраты на ATL, российскому рекламному рынку пока не приходится, поскольку маркетинговые услуги (BTL) в Америке, благодаря высоко развитым технологиям, имеют свою специфику: там практически нет промоутеров, зато широко распространены посылочные акции, купоны и т.п. У нас рекламодатели тоже быстро перемещаются в сторону прямого маркетинга, фрагментированной рекламы, коммуникаций с потребителем "лицом к лицу". "Наше ближайшее будущее - это интернет, интерактивное ТВ, которое появится в России уже через пару лет", считает г-н Куценко.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год