Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Спамеры осваивают новые приемы распространения рекламы

04.10.2007
Компания "Лаборатория Касперского" обнародовала отчет о тенденциях развития спамерских технологий в первом полугодии текущего года.


Распределение тематик спама в Рунете (изображение с сайта VirusList.ru) Как отмечается в отчете, в период с января по июнь включительно спамеры предприняли несколько попыток повысить эффективность сетевой рекламы за счет использования различных типов графических объявлений. Спамеры, в частности, пытались обойти фильтры путем применения малораспространенных шрифтов и интеграции в тело писем разбитой на фрагменты анимации. Кроме того, была зафиксирована волна спамерских сообщений, в которых роль рекламного объявления играла фоновая картинка, а также файл в формате PDF. Тем не менее, все эти уловки особого успеха не принесли, и доля спама с графическими вложениями начала постепенно снижаться. Так, если в начале года доля графического спама составляла 33% от общего объема почтового мусора, то в июне данный показатель снизился до 18,8%. В первом полугодии 2007 года доля спама продолжала удерживаться в диапазоне 70-80% от общего объема электронной корреспонденции. Минимальное значение доли спама было зафиксировано сотрудниками "Лаборатории Касперского" 27 апреля и составило 62,9%. Пик активности спамеров пришелся на 11 февраля и 28 мая, когда доля мусорных писем достигла 86,0%. Что касается тематического распределения спама, то в период с января по июнь наиболее часто почтовые фильтры блокировали сообщения с рекламой медикаментов и товаров для здоровья. Доля таких писем составила 17,3% от общего объема спама. Кроме того, достаточно интенсивно рекламировались услуги в сферах образования и информационных технологий. Важно отметить, что в первом полугодии эксперты "Лаборатории Касперского" зафиксировали фишинг-атаки, ориентированные на пользователей Рунета. Злоумышленники попытались похитить персональные данные клиентов "Альфа-Банка" и пользователей платежной системы "Яндекс.Деньги". Впрочем, пока фишинг-атаки на клиентов российских компаний проводятся достаточно редко. На второе полугодие 2007 года "Лаборатория Касперского" прогнозирует дальнейшие попытки совершенствования спамерами графических технологий в рассылке спама. Доля спама в общем потоке электронной почты, по мнению специалистов, не должна претерпеть резких изменений. Смена основных рекламных тематик также маловероятна.

 Компьюлента

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год