Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"СТС Медиа" не пустили в украинский телеэфир

08.10.2007
Украинская группа "Интер", владеющая одноименным телеканалом, согласилась втрое переплатить за убыточный канал НТН, чтобы он не достался российской компании "СТС Медиа". "Интер" оценила НТН, чья рыночная стоимость, по оценкам экспертов, не превышает $100 млн, в $350 млн. На базе НТН компания "СТС Медиа" планировала запустить на Украине канал СТС, который мог бы составить серьезную конкуренцию "Интеру", признают эксперты.

О том, что канал НТН продан, стало известно в пятницу. Телеканал "Интер" объявил о покупке НТН компанией U.A. Inter Media Group. Ей принадлежит 61% акций "Интера", 90% каналов Enter Film и Enter Music, а также каналы К1, К2 и "Мегаспорт". Председатель наблюдательного совета "Интера" Валерий Хорошковский отказался назвать сумму покупки. Он лишь отметил, что закрытие сделки планируется после ее одобрения антимонопольным комитетом. Источник Ъ, близкий к переговорам, сообщил, что собственники "Интера" оценили весь канал в $350 млн и приобрели 60% долей в НТН, исходя из этой оценки. Также они передали владельцам НТН 5% акций телеканала "Интер". Глава госкомтелерадио Эдуард Прутник и гендиректор НТН Александр Ильяшенко комментировать сделку не стали.

Телеканал НТН (ООО "Телестудия 'Служба информации'") вещает с 1 ноября 2004 года. По данным GfK Ukraine, доля аудитории канала в первом полугодии составила 2,72%. По экспертным оценкам, поступления от рекламы в 2006 году составили около $4 млн, а в 2007 году -- $10-11 млн. Убыток НТН в 2006 году составил около $2 млн. 100% доли компании принадлежит ООО "Капиталинвест". По данным участников рынка, НТН контролирует глава госкомитета телевидения и радиовещания Эдуард Прутник.

О том, что НТН ведет переговоры о продаже, стало известно в конце июля, когда собственник канала нанял инвестбанк "Ренессанс Капитал", сделав предложение о покупке ряду крупных российских медиакомпаний. Тогда владельцы НТН оценили весь канал в $250 млн. Источник Ъ, знакомый с ходом переговоров, сообщил, что решение "Интера" приобрести НТН было продиктовано стремлением перебить сделку канала с "СТС Медиа". "Российский холдинг хотел таким образом вывести на Украину канал СТС, который бы составил конкуренцию 'Интеру'",-- пояснил он. Наряду с "СТС Медиа" телеканалом интересовались холдинг "Проф-Медиа" и фонд Russian Media Ventures (создан российской группой "Видео Интернешнл").

Участники рынка считают цену покупки завышенной. "Мы рассматриваем сделки, которые являются финансово привлекательными, и не покупаем переоцененные, с точки зрения 'СТС Медиа' как публичной компании, активы",-- заявил президент "СТС Медиа" Александр Роднянский. "Учитывая прошлогодний рост рынка телерекламы на 30%, справедливой ценой для телеканала является цена в 10-16 EBITDA",-- считает глава правления канала СТБ Владимир Бородянский. "Исходя из доли аудитории НТН и его поступлений от рекламы, рыночная стоимость канала не превышает $100 млн",-- соглашается совладелец "Студии 1+1" Борис Фуксман. Директор по инвестициям холдинга "Проф-Медиа" Сергей Тихонов говорит, что ему сложно экономически обосновать эту сделку "как по обсуждаемой на рынке цене, так и по той цене, которая обсуждалась несколько месяцев назад ($260 млн.-- Ъ)": "Эта сделка еще больше усиливает ощущение перегретости украинского медиарынка даже в глазах щедро платящих российских профильных покупателей",-- отмечает он.

С покупкой НТН группа "Интер" займет лидирующую позицию на украинском рынке, уверен господин Фуксман. "Очевидно, 'Интер' создает медиахолдинг по аналогии с '1+1'. Только в этом году они купили К1, К2 и 'Мегаспорт'",-- напоминает генеральный директор ICTV Александр Богуцкий.

Ъ

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год