Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Предвыборный "черный" PR начался. Первой жертвой стал СПС

08.10.2007
Думская избирательная кампания ознаменовалась первым громким скандалом, связанным с черным пиаром: в регионах появились изданные от имени Союза правых сил листовки о наборе агитаторов, предпочтительно -- больных СПИДом. Поскольку листовки были распространены в целом ряде регионов, руководство СПС сочло это "широкомасштабной и дорогостоящей провокацией", осуществление которой под силу только "могущественной федеральной структуре".

В пятницу избирком Нижегородской области сообщил о первом проявлении черного пиара в ходе кампании по выборам в Госдуму. По словам председателя облизбиркома Станислава Бисина, несколько граждан обратились в комиссию с листовками, расклеенными в разных районах Нижнего Новгорода и, по их мнению, порочащими репутацию Союза правых сил.

Текст черно-белой листовки извещает о наборе партией агитаторов. При этом отмечается, что "в рамках международной программы 'Помоги больному' предпочтение будет отдаваться лицам, больным СПИДом, и ВИЧ-инфицированным", которым при наличии медицинской справки обещано дополнительное пособие. В качестве контактной информации на листовке значится адрес регионального отделения СПС и телефон приемной заместителя спикера Нижегородской гордумы Андрея Осипенко, который возглавляет местных правых. Согласно заявленным выходным данным, листовка отпечатана в городе Подольске Московской области тиражом 250 тыс. экземпляров.

По словам господина Бисина, все материалы по факту расклейки листовок и сама агитпродукция переданы в областное ГУВД, которое должно выяснить, кто печатал листовки, кто их расклеивал и по чьему заказу. "По закону в пятидневный срок или максимум через десять дней мы должны получить от правоохранительных органов итоги проверки",-- отметил глава избиркома. В приемной депутата Осипенко сообщили, что вице-спикер находится в командировке и для комментариев недоступен. А в отделении СПС заверили, что партия непричастна к появлению листовок и планирует обратиться в суд, как только будут известны результаты проверки.

Ситуацию с появлением листовок оперативно прокомментировал заместитель председателя федерального политсовета СПС Леонид Гозман. По его словам, подобные объявления были расклеены в целом ряде регионов -- в Ленинградской области, Санкт-Петербурге, Туле, Ярославле, Воронеже, Владимире. При этом господин Гозман тоже утверждает, что СПС не имеет никакого отношения к этим листовкам. "Масштабы и затратность осуществляющихся действий говорят о том, что заказчиком всего этого является не какой-то конкретный провокатор, а могущественная федеральная структура",-- уверен господин Гозман.

Адвокат СПС Вадим Прохоров был в своих выводах чуть более конкретен, заявив Ъ, что расклейка листовок -- "очередная провокация со стороны одного прокремлевского молодежного движения": "Спекуляция на такой серьезной теме, как заболевание СПИДом, что к политической борьбе не имеет никакого отношения, говорит об уровне этих товарищей". Кроме того, господин Прохоров подчеркнул, что если бы партия нанимала кого-то на работу, "то уж точно не по признаку 'болен -- не болен'". По словам адвоката, в тех регионах, где появились провокационные листовки, правые обратились с заявлениями в избиркомы и правоохранительные органы.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год