Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Красноярцы жалуются на недобросовестную рекламу магазина "Центр электроники"

09.10.2007
В редакцию "Авто-Радио" обращаются красноярцы с жалобой на "Центр Электроники". По словам покупателей, магазин занимается недобросовестной рекламой и заманивает клиентов несуществующими скидками. Люди, затратив время и деньги на транспорт, возвращаются ни с чем. А в самом "Центре Электроники" "закрывают глаза" на очевидное нарушение закона.

В новости Авто-Радио обратился Максим. Молодой человек учится в Аэрокосмической академии. В Красноярске студент живёт практически на одну стипендию. Мысль о том, чтобы приобрести стиральную машинку пришла Максиму после того, как он увидел рекламу "Центра Электроники". Магазин предлагает 69%-ную скидку на свой товар: "У меня родители живут в другом городе, поэтому одежду приходится либо возить туда для стирки, либо тут кого-то просить. Это не очень удобно. Хотел купить стиральную машину. В рекламе были указаны большие скидки, выходило, что средняя машина обошлась бы мне всего в пять тысяч. Я поднакопил денег и поехал в магазин уже с твердым намерением взять машинку".

Однако на деле вышло, что студент и бытовую технику не приобрёл и деньги на проезд потратил. В магазине неожиданно сказали, что скидка распространяется не на весь товар: "На все стиральные машинки там скидки не больше 3-4%, а те скидки, которые были указаны в рекламе, только на битые утюги и пылесосы". Стиральную машинку молодой человек, естественно не купил. Зато он решил принять участие в расследовании. Максим во второй раз отправился в обещающий невиданные щедроты "Центр Электроники". Только на этот раз вместе с журналистами и скрытым диктофоном: "На эти машинки только 3% скидка. Вот у нас скидки на пылесосы. У нас скидки не 69%, а до 69%, а на что скидки это дело второе. А что, три процента это разве не скидка?".
Два месяца назад, когда в новости "Авто-Радио" обратилась покупательница Ирина Виноградова, примерно, с такой же жалобой на "Центр Электроники". Тогда в магазине рассказали, что баснословные скидки распространяются лишь на технику с дефектами: "Цены указаны без скидки. Ее сделают потом. Только не 65, а два процента, потому что это новый товар. Мало ли что написано. 65-процентная скидка - только на товары с механическими повреждениями".

Выходит, что 69%-ные скидки существуют даже не на конкретные виды бытовой техники, а на испорченную бытовую технику. Между тем, согласно закону о рекламе, в данном случае в рекламе "Центра Электроники" должно указываться, на какие виды техники распространяется скидка или должна быть соответствующая сноска. Ни того и ни другого "Центр Электроники" предпочёл не делать.

Председатель Союза по защите прав потребителей Красноярского края
Владимир Заречный заявил, что подобный обман покупателей - подсудное дело.

"Это недобросовестная реклама. С ними можно бороться, только подав заявление в суд в защиту неопределенного круга потребителей. Суд вынесет решение о том, чтобы они прекратили такую практику и дали соответствующие извинения в СМИ. Люди, которые приходили, они, наверное, тоже понимали, что их обманули. Кто может потом доверять такой фирме, которая завлекает потребителей обманным путем?".

avtoradio.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год