Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Яндекс" меняет цены на рекламу - они будут значительно выше

19.10.2007
В некоторых разделах "Яндекса" стоимость рекламы растет в несколько раз быстрее, чем цены на телевидении.

Новые расценки и условия размещения вступят в силу с нового года.
Если пока недельное размещение баннера 200х300 пикселов в разделе "Яндекс.Маркет" стоит 120 тыс. рублей, то с начала 2008 года это будет стоить 200 тыс. рублей, то есть на 66% больше.

Рекордный рост — в разделе "Яндекс.Игрушки". Здесь цены выросли почти в 4,5 раза. Баннер 200х300 пикселов, размещение которого сейчас обходится в 27 тыс. рублей в неделю, с нового года будет стоить 120 тысяч.

Что касается размещения на главной странице поисковика, то здесь выросла не только стоимость тысячи показов, но и минимальная сумма договора. В самом «оптовом» пакете, который включает в себя 60 млн. показов, стоимость тысячи показов выросла со 120 до 140 рублей. В минимальном пакете (до 8 млн. показов) — с 270 до 375 рублей. Минимальное число показов выросло в 1,5 раза — с 4 млн. до 6 млн.

В "Яндекс.Почте" изменение одно: выросла только минимальная сумма договора, зато сразу в два раза — с 30 до 60 тыс. рублей. Стоимость тысячи показов пока остается на уровне 150 рублей.

«Вырос спрос рекламодателей на главные рекламные позиции «Яндекса». На наших сервисах увеличилась аудитория и ее охват. Все это и привело к изменению цен», - объясняет коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков. При этом он обмолвился, что новая ценовая политика была согласована с агентством IMHO VI, которое продает рекламу на стартовой странице и в почте «Яндекса».

Алексей Третьяков добавил также, что изменять условия размещения на других сервисах и проектах пока не планируется. Но, в случае чего, рынок будет предупрежден заранее.

Евгения Щуцкая, Adworker

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год