Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Самыми дорогими российскими брендами оказались "Билайн" и МТС

31.10.2007
Компания Interbrand Zintzmeyer & Lux в третий раз составила ежегодный рейтинг стоимости российских брендов. Как и в прошлом году, первое место занял "Билайн" - он стоит 194,4 миллиарда рублей.

Второй место оказалось у прямого конкурента "Билайна" МТС, который оценили в 157,7 миллиарда рублей. Замыкает тройку пивоваренная компания "Балтика" - ее бренд стоит 59,3 миллиарда рублей.

Чтобы попасть в рейтинг топ-40, стоимость бренда должна быть не ниже 1,9 миллиарда рублей. Кроме того, Interbrand Zintzmeyer & Lux не оценивает бренды-монополисты, а также бренды авиаперевозчиков и фармацевтических компаний.

Если разделить все бренды по отраслям экономики, то лидерство, как и в рейтинге отдельных компаний, занимает телекоммуникационный бизнес. На втором месте идут пивоваренные компании - в топ-40 попали "Балтика", "Арсенальное", "Бочкарев", "Ярпиво" и "Клинское". Следом за ними идут топливные бренды, а после них - банки.

За год больше других выросла стоимость бренда ВТБ. После ребрендинга торговая марка банка подорожала на 40 процентов до 2,07 миллиарда рублей. Наоборот, хуже всех в этом году обстояли дела у "Славнефти" - из-за уменьшения количества АЗС бренд потерял в стоимости 71 процент и теперь стоит только 5,2 миллиарда рублей.

Lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год