Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Sony будет продавать сериалы сама

15.11.2007
Sony Pictures Television International решила не ограничиваться покупкой контрольного пакета российской продакшн-компании "Леан-М". Вчера компания объявила об открытии собственного офиса, который займется дистрибуцией контента Sony на телевидении, мобильных и цифровых платформах.

Участники рынка отмечают, что Sony, уже давно активно работающая в России, хочет увеличить объем продаж на быстрорастущем российском рынке.

SPTI занимается всем телебизнесом SPE за пределами США и работает по трем основным направлениям: дистрибуцией художественных фильмов и телеконтента, производством телепрограмм на локальном рынке и организацией вещания кабельных и спутниковых каналов.

Компания Sony Pictures Television International (SPTI), входящая в Sony Pictures Entertainment (SPE), объявила вчера об открытии российского офиса, который займется продажами и дистрибуцией художественных фильмов и телепрограмм на ТВ, мобильных и цифровых платформах по России и СНГ. Директором по продажам и дистрибуции SPTI стала Екатерина Колерова, занимавшая ранее должность исполнительного директора "Телекомпании ВИD". Г-жа Колерова отмечает, что Россия - один из приоритетных рынков для SPTI. "Представительство необходимо, чтобы максимально соответствовать требованиям локальных клиентов. Основной приоритет для московского офиса - расширение бизнеса и присутствие не только в эфирных каналах, но спутниковых и кабельных", - говорит она.

До сих пор единственным мейджором, самостоятельно занимавшимся продажами телеконтента в России, была The Walt Disney Company, открывшая представительство в апреле прошлого года. SPTI же до сих пор, как и остальные крупные компании, вела продажи через лондонский офис.

"Это политика компании Sony, они предпочитают работать на быстроразвивающихся рынках не как менеджеры со стороны, а как участники рынка, на равных конкурируя с другими игроками", - говорит генеральный продюсер компании "Леан-М" Тимур Вайнштейн (51% уставного капитала компании с начала года принадлежит SPTI, которая занимается и дистрибуцией проектов "Леан-М"). Помимо теленаправления SPE активно занимается в России и кино, в феврале 2006 года открыв совместно с Patton Media компанию Monumental Pictures, производящую фильмы для российского рынка. А осенью прошлого года Buena Vista International, Inc. и Sony Pictures Releasing International создали совместную кинопрокатную компанию Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS.

Участники рынка связывают открытие SPTI российского офиса с ростом затрат российских телеканалов на покупку международных программ, сериалов и фильмов. Объем этого рынка приближается к 300 млн долл. в год. "Значительную долю в этом объеме занимает именно SPTI, у которой самые рейтинговые ситкомы за всю историю российского телерынка: "Моя прекрасная няня", "Кто в доме хозяин", "Счастливы вместе" и самая удачная теленовелла "Не родись красивой", - говорит г-н Вайнштейн.

Продюсер Сергей Кальварский считает, что выход такого игрока, как Sony, усложнит работу российских телеканалов, но, возможно упростит жизнь российским продакшн-компаниям: "Теперь они сами будут решать, кому отдавать формат и какая компания будет его производить". Президент "Амедиа" Александр Акопов говорит, что сейчас на Sony приходится около 15% затрат телеканалов на международный контент, а с открытием собственного офиса компания сможет увеличить свою долю. С тем, что у SPTI на российском рынке всегда были сильные позиции, согласен и президент "СТС Медиа" Александр Роднянский. "Но если раньше международное программирование присутствовало преимущественно на каналах-лидерах, то сейчас оно популярно и на каналах второго эшелона. В дальнейшем оно будет востребовано платным телевидением, а это дополнительный финансовый ресурс".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год