Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Очередной ребрендинг СТРИМа

27.11.2007

Зачем «Стрим» вновь сменил свой логотип? Почему зеленое яйцо и несколько квадратиков было изменено на то, что в народе уже окрестили «то же яйцо, но уже разбитое»?

Как известно, «Стрим» проходит ребрендинг и смену фирменного стиля уже не в первый раз. Теперь необходимость этой процедуры объясняется изменениями в самой структуре бренда - от «Комстар-директа» с его яйцами «Стрим» перешел к «Системам Масс-медиа». Посему решено было заменить яйцо на что-то более оригинальное.

Более того, с начала следующего года бренд «Стрим» должен объединить в себе всю структуру мультимедийных услуг СММ: «Стрим ТВ» – кабельное и IP телевидение в Москве и регионах; «Стрим интернет» – широкополосный интернет-доступ в регионах; «Стрим мобайл» – мобильное ТВ в формате DVB-H в Москве и регионах (сейчас эта услуга проходит тестовую эксплуатацию); «Стрим контент» – производство ТВ и мультимедийного контента. Одновременно с этим проходит реорганизация дочерних компаний «Стрима». Одним словом, внешние изменения ярко отображают внутренние.

По словам директора PR-департамента «СММ» Хабиба Абдуллаева, новый бренд, во-первых, олицетворит новообразованную структуру, а во-вторых, будет ярко обыгран в предстоящих рекламных кампаниях. Яйца при этом останутся «Комстар-Директу».

«Зеленую звезду», ставшую новым логотипом компании вместо «яйца» и квадратиков, для «Стрим-ТВ» разработало агентство «Максима». Оно же разработает новую рекламную кампанию для «Стрим-ТВ», которая будет проходить с декабря этого года по апрель следующего.

Старый логотип Стрим ТВ

Старый логотип Стрим

У «Максимы» - следующая аргументация выбора логотипа:

ЗНАК – означает рождение сверхновой, взрыв, мощный выброс энергии, прорыв из другого измерения.

ЦВЕТ – зеленый в данном случае символизирует природный рост, развитие, познание и надежду.

ФОРМА – агрессивная остроугольная форма дает ощущение утренней свежести и, вместе с тем, прорыва в неизведанное.

ФОН – черный хорошо оттеняет логотип, придавая ему загадочность и таинственность.

НАПИСАНИЕ И НАКЛОН – буквы как бы вырываются из центра звезды.

Таким образом, рекламисты планировали максимально доходчиво донести до зрителей концепцию прорыва, выхода в неизвестное, позитивной динамики. Увы, на каждый логотип найдутся свои остроумцы с забавными ассоциациями.

e-generator.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год