Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Банк "Славянский" рекламирует себя роликами банка ""Империал"

29.11.2007

В эфире центральных телеканалов снова появились рекламные ролики, снятые Тимуром Бекмамбетовым для банка «Империал» 14 лет назад. Правда, теперь с их помощью рекламируется банк «Славянский». Серию из 16 роликов снимала компания РАВИ (рекламное агентство «Видео интернейшнл») с 1993 по 1996 г.

Сейчас они идут со слоганом «Всемирная история — банк «Славянский». К 16 существующим было снято еще два отдельных ролика для нового заказчика.

«Я видел в эфире ролик «Тамерлан», который продюсировал для «Империала», — сердится продюсер Дмитрий Добужинский. По его словам, вторым продюсером был его партнер Александр Фарбер. «Мы тогда возглавляли департамент телевидения в РАВИ», — подтверждает Фарбер. Кому принадлежат права, ни Фарбер, ни Добужинский не помнят. «Все имущественные права на ролики “Империала” переданы заказчику», — отвечает PR-директор ВИ Антон Чаркин. В банке «Славянский» вчера комментировать ситуацию отказались.

По словам Фарбера, это первый случай, когда ролик одного клиента перемонтируется под другого. Добужинский полагает, что сделано это было исключительно из экономии. По его словам, производство ролика «Наполеон» в 1993 г. стоило $7000, а вот ролик «Нерон» в 1996 г. обошелся уже «примерно в $200 000». «Сегодня стоимость начиналась бы от $500 000, — считает продюсер, — а учитывая популярность Бекмамбетова, и дороже».

Ведомости

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год