Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Военная кампания для сети магазинов "Мир" от LMH-consulting (видео)

29.11.2007

Стилистика американской армии популярна и у нас. Характерные фразочки, оклики и образ бескомпромиссного сержанта, живет и в мозгу нашего потребителя – и активно используется рекламистами. Например, в рекламе сети магазинов «МИР».

Жесточайшая борьба за «МИР» - борьба низких цен за свое место под солнцем, развернулась в рекламных видеороликах от LMH-consulting. Кодовое название рекламно-военной кампании «Суперцены. Так точно!». По сюжету серии роликов, цены – это солдаты. Маленькие такие солдатики. Иногда с избыточным весом – но у сурового сержанта они быстро похудеют. Даже спеццены, которых, в случае чего, прикроют гигантские скидки. Демонстрируются привычные по многим американским боевикам сцены: речь сержанта перед строем, в которой он обещает сделать из новобранцев настоящие суперцены, традиционные вопли «пока ты никто!» и инструктаж перед отправлением спеццены на особо опасное задание. Правда, сержант все-таки фенотипом больше похож на отечественного прапорщика. Но такую мелочь можно и простить.

Ролики существуют в нескольких версиях – для телевидения и для интернета. Интернетные ролики отличаются, в первую очередь, наличием гудков на особо ярких фразах сержанта и субтитрами, передающими его слова в значительно более мягком ключе. Пока отснято четыре клипа, но новые будут выпускаться на протяжении всей кампании, которая пройдет с декабря 2007 по март 2008 года.


27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год