Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Ералаш» для шоколадных палочек Pepero от «М-Лайнер» (видео)

29.11.2007

Школьная история, своим стилем и легкой подачей воскрешающая в памяти старый «Ералаш» - таков новый видеоролик от агентства «М-Лайнер» для недавно появившегося на нашем рынке бренда шоколадных палочек Pepero (производство Lotte Confectionary).

В последнее время реклама «детского» формата все реже включает в себя школьные истории. К счастью, есть исключения. Так, в новом видеоролике дети используют шоколадные палочки вместо привычной «знаковой азбуки», которой многие из нас пользовались в своем детстве. И передают опоздавшему ученику сообщение о дне рождения учительницы. Дарит он ей, вестимо, те же палочки. Как раньше жили школьники без такого счастья, после ролика уже не слишком понятно – ведь это и средство коммуникации, и универсальная валюта, и отличный подарок.

Ролик выпущен в двух версиях – 15-и и 30-секундой. Кампания пройдет по телеканалам СТС, MTV и ТНТ в Москве и области. По словам генерального директора РГ «М-Лайнер» Всеволода Черненко, выбор телеканалов и программ для спонсорства был сделан не случайно. MTV и ТНТ – одни из самых крупных сетей круглосуточного эфирного вещания. Большую часть аудитории обоих каналов составляют молодежь, что соответствует целевой аудитории бренда Pepero.

Как пояснила E-generator.ru PR-менеджер агентства Ирина Шинина, ролики, в первую очередь, направлены на детскую аудиторию, но разброс в возрасте здесь достаточно широк. Именно этим поясняется необычная деталь ролика: заметно, что сидящие в классе дети имеют существенную разницу в возрасте.

Для справки: Pepero – бренд южнокорейской компании Lotte Confectionery, входящей в структуру корпорации Lotte Group. Помимо гордого титула третьего в мире производителя жевательной резинки по объемам выпущенной продукции, компания также известна как один из наиболее весомых игроков дальневосточного и мирового рынков кондитерских издений. В России же компания еще только осваивается.

Состав творческой команды:

Art Director: Ярослав Сапрыкин

Copywriter: Георгий Грищенков

Designer: Дмитрий Халеев

Client Service Director: Татьяна Куинн

Key Account Manager: Елена Зайцева

e-generator.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год