Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Партии потратили на избирательную кампанию два миллиарда рублей

30.11.2007
Общий объем средств, израсходованных из избирательных фондов 11 принимающих участие в выборах в Госдуму политических партий, составляет около двух миллиардов рублей.

Согласно данным Центризбиркома РФ, попавшим в распоряжение "Интерфакса", наибольший объем израсходованных средств приходится на партию "Единая Россия" - 377 миллионов 527 тысяч 542 рубля. При этом объем поступивших средств в избирательный фонд партии, по состоянию на 27 ноября, составляет 420 миллионов 470 тысяч 397 рублей.

На втором месте по объему израсходованных средств из избирательных фондов идет Либерально-демократическая партия России - 370 миллионов 199 тысяч 519 рублей. Объем поступивших средств в избирательный фонд ЛДПР на сегодняшний день составляет 391 миллион 573 тысячи 350 рублей.

Расходы "Справедливой России" оцениваются в 375 миллионов 560 тысяч 840 рублей, при объеме поступивших средств - 386 миллионов 999 тысяч 813 рублей.

Из избирательного фонда КПРФ израсходовано 168 миллионов 156 тысяч 144 рубля при общем объеме средств 172 миллиона 48 тысяч 310 рублей.

"Союз правых сил" израсходовал 156 миллионов 109 тысяч 711 рублей (общий объем поступлений в избирательный фонд по состоянию на 27 ноября - 157 миллионов 52 тысячи семь рублей).

"Патриоты России" потратили 137 миллионов 185 тысяч 393 рубля при объеме поступлений в 138 миллионов 645 тысяч рублей.

К 27 ноября избирательный фонд партии "Яблоко" составил 136 миллионов 55 тысяч 660 рублей, а израсходовано из него 123 миллиона 597 тысяч 724 рубля.

Демократическая партия России из средств своего избирательного фонда израсходовала 28 миллионов 581 тысячу 969 рублей при общем объеме поступлений в 31 миллион 97 тысяч рублей.

Партия "Гражданская сила" за прошедший период избирательной кампании израсходовала 28 миллионов 550 тысяч 542 рубля (общий объем поступивших средств - 29 миллионов 721 тысяча 280 рублей).

Партия социальной справедливости к настоящему времени израсходовала практически весь объем средств, поступивших в избирательный фонд - 20 миллионво 61 тысяча 562 рубля. Объем поступивших средств партии оценивается в 20 миллионов 101 тысячу 562 рубля.

Аграрная партия России израсходовала 14 миллионов 340 тысяч 341 рубль при общем объеме поступивших средств 15 миллионов 487 тысяч 54 рубля.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год