Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

TNS Gallup Media показал каким должно быть кабельное телевидение

30.11.2007
Соотечественники все охотнее смотрят познавательные каналы. Об этом стало известно в результате общероссийского исследования специализированного телевидения TV Index Plus за сентябрь-октябрь 2007 года, проведенного компанией TNS Gallup Media. Согласно результатам измерений, первое место с точки зрения общего среднемесячного охвата аудитории занимает Discovery Channel. Хотя бы раз в месяц канал смотрят около 7,8 миллионов жителей крупных российских городов в возрасте от 4 лет и старше. Вторую строчку занял Animal Planet, среднемесячный охват аудитории которого составил 6,7 миллионов человек.

По сравнению с предыдущим периодом исследования (май-июль 2007) с десятой на восьмую позицию переместился РБК ТВ, на девятой позиции появился не входивший ранее в топ-10 "National Geographic".

Общероссийское измерение осуществляется методом личных интервью. В течение года проводится три волны опроса. Выборка в каждом случае составляет не менее 6 тысяч человек (т.е. 18 тысяч респондентов в год). При этом опрашивается население в возрасте от 4 лет и старше, проживающее в городах с общей численностью постоянного населения от 100 тысяч человек и более.

В планах TNS Gallup Media на 2008 год стоит запуск измерения общероссийской аудитории специализированных каналов на национальной телевизионной пиплметровой панели. "Этот шаг позволит повысить точность и надежность аудиторных данных по неэфирным каналам, а также наметить переход к более подробному анализу специализированного ТВ", - говорит директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media Александр Костюк.

Данные исследования TV Index Plus позволяют участникам рынка спутникового и кабельного ТВ проводить анализ объема и структуры аудитории специализированных каналов, определять стратегии программирования, пакетирования, ценообразования, проводить поиск свободных рыночных ниш, оценивать конкурентные преимущества телеканалов и осуществлять медиапланирование.

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год