Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Арендная плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Волгограде вырастет в 1,5 раза

03.12.2007
Городская Дума Волгограда собирается увеличить плату за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и иных объектах, являющихся муниципальной собственностью. Соответствующий проект будет рассмотрен на заседании думы в ближайшее время.

Администрация Волгограда вышла в Гордуму с предложением увеличить удельный коэффициент стоимости размещения наружной рекламы в среднем в 1,5 раза, а размер рейтинговых коэффициентов мест дислокации рекламоносителей в 1,25 раза, что сопоставимо с уровнем инфляции, сложившимся за четыре года.

Сейчас за двусторонний билборд, расположенный в зоне с самым высоким рейтинговым коэффициентом, в бюджет Волгограда поступает всего лишь 53 тыс. рублей в год. При этом размещение рекламы на таком щите для рекламодателя обходится в 800 долларов в месяц. «Нетрудно посчитать, что даже такое повышение платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, нисколько не пошатнет позиции бизнеса. В то время как на городском бюджете подобные изменения отразятся положительно - позволят существенно увеличить его доходную часть», - считает председатель городского комитета по развитию телерадиовещания и рекламы Елена Козлова.

Специалисты администрации Волгограда провели анализ наружной рекламы в соседних регионах. Плата за установку и эксплуатацию такого же билборда в Ростове-на-Дону составляет 216 тыс. рублей в год, в Казани – 103,8 тыс. рублей, в Нижнем Новгороде – 93,3 тыс. рублей, в Самаре – 165,3 тыс. рублей.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год