Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Поступления от наружной рекламы в бюджет Челябинской области в 2005г составят 26 млн. руб.

13.07.2005

Налоговые поступления от наружной рекламы в консолидированный бюджет Челябинской области в 2005 году должны составить 26 млн. рублей, сообщил начальник управления по делам печати и массовых коммуникаций области Сергей Кимайкин на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Челябинске в среду.

Он отметил, что областная власть заинтересована в регулировании правового поля на рынке наружной рекламы и в участии в этом процессе самих операторов.

В связи с этим С.Кимайкин подчеркнул, что власть поддерживает создание в регионе общественных объединений участников рынка информации и рекламы. В частности, в июне была учреждена Челябинская областная ассоциация наружной рекламы и информации (ЧОАНРИ), продолжается формирование ассоциации полиграфистов и медиасоюза.

Председатель ЧОАНРИ Александр Юдин отметил на пресс-конференции, что главная цель сформированной ассоциации - содействие развитию наружной рекламы в Челябинске и области.

Ассоциация учреждена тремя крупнейшими челябинскими операторами наружной рекламы - компаниями "Армада Аутдор", "Карус" и "РГА", совместная доля которых на региональном рынке составляет 30-35%.

При этом компании "Армада Аутдор" и "Карус" входят в число крупнейших в России владельцев рекламных щитов 3 на 6, "Армада" занимает 2 место среди региональных городов после Москвы и Санкт-Петербурга, отметил А.Юдин.

"В целом, в области сегодня в сфере наружной рекламы работает около 30 компаний, в том числе 15 наиболее крупных из них выразили желание стать челнами образованной ассоциации", - сказал А.Юдин.

При этом, по его словам, этот бизнес помимо Челябинска наиболее развит также в Магнитогорске, Златоусте и Миассе.

Учредители ассоциации также заявляли на пресс-конференции, что в развитии бизнеса в настоящее время ставку необходимо делать не на расширение площадей, занимаемых рекламой, а прежде всего на ее качественный рост, что возможно при активном взаимодействии участников рынка и властных структур.

Вместе с тем, отметил А.Юдин, "развивающийся рынок нуждается в стабильности, которую могут обеспечить заключение долгосрочных договоров на распространение наружной рекламы сроком на 5-7 лет".

Члены ассоциации также высказались за упорядочение ситуации с социальной рекламой.

"Мы считаем, что средства на установку подобной рекламы, в том числе на праздничное украшение города, должны быть предусмотрены в бюджете города, что даст возможность использовать ее более эффективно и определит реальную цену", - сказал А.Юдин.

Директор группы компаний "Армада Аутдор" Андрей Лубягин подчеркнул на пресс-конференции, что говорить о качестве такой рекламы можно будет, когда социальная реклама перестанет быть оброком для "наружников".

"Социальную рекламу необходимо перевести в экономическое поле, тогда заказчик - муниципалитет сможет выбирать оператора, который предложит более высокое качество по наиболее низкой цене", - отметил А.Лубягин.

Он подчеркнул, что отрасль сегодня нуждается в саморегулировании, которое позволит устранить негативные явления в ней. "Мы намерены разработать и ввести добровольную сертификацию операторов наружной рекламы по стандартам качества и услуг", - сказал А.Лубягин.

По его словам, нужно упорядочить освоение городского пространства, противостоять недобросовестной конкуренции, в том числе таким явлениям как перекрывание обзора одними рекламными установками других.

А.Лубягин также подчеркнул, что члены ассоциации выступают против незаконной рекламы и будут требовать ее демонтажа в случаях установки.

По данным статистики, в январе 2005 года Челябинск переместился на 1 место в России по количеству квадратных метров рекламы на душу населения, достигнув значения около 80 кв. метров на 1 тыс. жителей.

В 2005 году от сдачи рекламного пространства в аренду Челябинск предполагает получить 27,5 млн. рублей (27 млн. рублей было получено в 2004 году).

По оценкам экспертов, объем рынка наружной рекламы в Челябинской области в 2004 году составил около $10-12 млн.

http://www.interfax.ru/r/B/ural/225.html?hr=NO&menu=33&id_issue=11335993

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год