Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бывшие акционеры "Копейки" вложат "Монетку"

04.12.2007
Бывшие акционеры московской сети "Копейка" Сергей Ломакин и Артем Хачатрян собираются к 2009 году построить розничный холдинг с оборотом более $1 млрд, совершая безденежные сделки: принадлежащие им 25% уральской сети "Монетка" будут внесены в уставный капитал новой компании -- долю в ней смогут получить владельцы других региональных сетей в обмен на свои активы.

Переговоры об объединении уже ведутся с волгоградской сетью "Радеж".
Совладельцами "Монетки" господа Ломакин и Хачатрян стали в октябре. Эта сделка тоже была безденежной: бизнесмены обменяли принадлежащую им недвижимость в Москве и Московской области (26 магазинов формата "дискаунтер" общей площадью около 30 тыс. кв. м) на 25% в "Монетке". (см. Ъ от 9 октября). Тогда же близкий к ним источник рассказывал, что они сейчас оформляют около шести сделок по присоединению крупных региональных ритейлеров.

Бывший коллега бизнесменов из "Копейки" уточнил, что Сергей Ломакин и Артем Хачатрян создают холдинг, в который должны войти несколько розничных сетей из разных регионов. Сделки будут безденежными -- в обмен на свои магазины ритейлеры будут получать долю в головной компании. "Если сеть расположена на Урале, то она может быть интегрирована в 'Монетку', если в другом регионе -- будет работать как самостоятельное юридическое лицо в составе холдинга",-- пояснил он. А в 2009 году, по его данным, господа Ломакин и Хачатрян собираются продать свою долю в холдинговой компании.

Об этих планах осведомлен владелец волгоградской группы компаний "Радеж" (включает одноименную сеть) Юрий Сударев -- он подтвердил переговоры с бывшими акционерами "Копейки". "Радеж" объединяет более 80 магазинов в Волгограде, Саратове, Волжской, Волгоградской и Ростовской областях, их прогнозируемая выручка в 2007 году -- примерно $90-110 млн. По мнению директора департамента корпоративных финансов "Атона" Александра Григорьева, "Радеж" можно оценить в 0,5-0,6 годовой выручки за минусом долга, если EBITDA margin сети не меньше 6%.

По информации нескольких инвестбанкиров, совладельцы "Монетки" обсуждали слияние еще с двумя уральскими сетями -- "Кировским" и "Купцом" (совокупный оборот трех сетей в 2007 году примерно $1,2 млрд). Президент сети "Кировский" Лев Ковпак и совладелец "Купца" Олег Хабибулин переговоры не подтвердили.

Сам господин Ломакин признался, что наиболее вероятна сделка с "Радежем", а что касается уральских ритейлеров -- "что переговоров нет, хотя идея хорошая".

Сергей Ломакин, Артем Хачатрян и Александр Самонов, основатели сети "Копейка", до февраля этого года владели 50% этой сети (по 10 и 30% соответственно). В феврале бизнесмены продали свои доли ФК "Уралсиб" (теперь контролирует 100% "Копейки") примерно за $650 млн.

Господин Григорьев из "Атона" говорит, что предлагал своим клиентам реализовать подобную схему по объединению региональных сетей. "Сначала идея всем нравится -- объединившись, сети получают преимущества при закупках и доступ к более выгодным финансовым инструментам при заимствовании. Но воплотить ее в жизнь сложно -- бизнесмены не готовы отказаться от контроля над своей сетью, пусть даже миноритарный пакет в объединенной компании будет стоить дороже",-- объясняет он. По мнению управляющего партнера ИК Falcon Advisers Игоря Кованова, у "Сергея Ломакина хорошая репутация на рынке", коллеги ему доверяют, поэтому у будущего объединения есть шанс.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год