Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

TRAFFIC режет лед под пиво - новый промо-сайт для брэнда «Невское ICE»

05.12.2007

Интернет-агентство TRAFFIC создало новый промо-сайт для брэнда «Невское ICE», на страницах которого проходит промо-акция «Чемпионат по созданию ледовых фигур». Любой зарегистрированный посетитель сайта не моложе 18 лет может принять в ней участие с 25 ноября по 1 января 2008 года.

По мнению креативного директора агентства TRAFFIC Валерия Сивцева, главная особенность промо-сайта – игра, которая и является сутью конкурса. «Развитие Интернета дает компаниям возможность смещать свою промо-активность в сеть. Не нужно строить настоящие фигуры изо льда, достаточно сделать это онлайн. Это, естественно, расширяет круг потенциальных участников и снимает ограничения по территории проведения. Конкурс ледяных фигур пройдет по всей России, и затронет 31 город», - прокомментировал он.

Задача любого участника акции – создать на сайте фигуру из виртуального льда с помощью оригинального набора виртуальных инструментов – бензопилы, газовой горелки, молотка и зубила.

Главные призы конкурса – эксклюзивный сноуборд, шлем или ящик пива Невское ICE, за первое, второе и третье места соответственно, достанутся победителям,  которых выберет жюри из «ПК «Балтика».

Все созданные ледяные виртуальные скульптуры сохраняются в онлайн-галерее, где за них могут голосовать посетители. Автор работы, набравшей наибольшее количество голосов, получит приз зрительских симпатий - ящик пива Невское ICE.

Онлайн-творчество посетителей сайта не ограничено ни темами, ни временем.  Творческий процесс сопровождается авторскими комментариями, звуками работающей бензопилы, звоном разбивающегося льда, «дыханием» газовой горелки.

adlife.spb.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год