Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Газета «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ» приглашает в бизнес

17.12.2007
Хотите вести успешный и прибыльный бизнес? Выпускать газету уровня Екатеринбурга с материалами о людях и событиях вашего города? Стать газетой №1 в своем городе? ВЫБИРАЙТЕ БИЗНЕС С ГАЗЕТОЙ «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ»!!!

Сеть рекламно информационной газеты, формата – телегид, «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ» - надежный партнер, в сотрудничестве с которым вы сокращаете до минимума возможность финансового риска, и сможете быстро достичь ожидаемого результата, опираясь на технологии и опыт нашей компании.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ»

Запуск рекламно информационной газеты, формата – телегид, «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ» на условиях франчайзинга - быстрое и эффективное начало бизнеса, возможность расширения портфеля собственных СМИ/ услуг за счет эксклюзивного и перспективного продукта.

Мы предлагаем инструменты и технологию, позволяющие партнерам организовать эффективный бизнес в издательской и рекламной сфере.
Концепция газеты легко переносится с одного рынка на другой, в конкретный город или регион, что доказано опытом открытия наших филиалов и сотрудничеством с партнерами.

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Требуемые инвестиции:
  • 130 000 рублей – формат запуска «Эконом» - франчайзи имеет инфраструктуру, рекламную службу;
  • 260 000 рублей – организация предприятия с нуля.
  • Паушальный взнос - 450 000 рублей
  • Роялти - 40 000 рублей
Приобретая франшизу на «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ», вы получаете:
  • юридическую самостоятельность: ВЫ ИМЕЕТЕ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС
  • возможность использовать деловую репутацию торговой марки «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ».
  • право на использование коммерческого опыта, имиджевую составляющую проекта «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ».
  • исключительное право развития бизнеса на определенной территории.
  • возможность стать специалистом в новом бизнесе - до старта проекта франчайзер на своей территории и технической базе проводит обучение ваших специалистов.
  • ежемесячное обеспечение банком обложек и редакционными материалами.
  • Наша система гарантирует быстрое и эффективное развитие вашего бизнеса благодаря быстрой передаче отработанных навыков эффективного ведения бизнеса.
  • Мы гарантируем вам сопровождение проекта от запуска первого номера до 10-го (приобретение опыта).
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ БИЗНЕСА

Бизнес, передающийся на условиях договора франчайзинга, обязан быть выгодным, более того должен приносить владельцам достаточную прибыль.
Мы предлагаем вам стабильный бизнес, который показал свою жизнеспособность в двух городах области:
  • Бренд - Логотип газеты
  • Срок реализации проекта - 1,5–2 месяца
  • Паушальный взнос (руб.) - 450 000 (руб.) - 40 000
  • Тираж в вашем городе - от 5 000
  • Общий объем инвестиций - от 5 000 у.е. (формат эконом) – до 10 000 у.е. (с нуля)
  • Годовая рентабельность бизнеса - 20–25 %
  • Срок окупаемости проекта - 12–14 месяцев
Газета малых городов «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ» - для искушенных и требовательных читателей с интересной и актуальной информацией о том как и на чем можно (и нужно) экономить, о товарах и услугах. Своими публикациями газета «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ» доказывает, что высокого уровня жизни можно достичь и в провинции. «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ» — это газета для чтения, каждый из номеров которого становится событием для его аудитории.

АУДИТОРИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
Аудитория газеты «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ» – сегмент потребители товаров и услуг среднего класса. Это самый быстрорастущий сегмент потребителей.

АУДИТОРИЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Газета «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ»- серьезный и эффективный инструмент рекламы, приносящий высокий доход на рынке рекламы.

Представленность газеты в городах региона, ориентация на быстрорастущий сегмент читателей позволила газете накопить ПРИЛИЧНУЮ БАЗУ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ.

Наши преимущества для рекламодателей заключаются в балансе:
  • широкая целевая аудитория нужного сегмента;
  • низкие относительно других каналов рекламы расценки;
  • в конечном итоге ЭФФЕКТИВНАЯ ЦЕНА КОНТАКТА рекламодателя с целевой аудиторией.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ»

Газета «СЭКОНОМЬ ДЕНЕЖКИ»- единственный в России проект для малых городов:
  • широкая аудитория читателей и потребителей товаров/услуг среднего класса;
  • газета, совмещающая преимущества двух форматов: газета для чтения + качественный теле-гид;
  • региональное издание, рассчитанное на потребности читателя и рекламодателя в конкретных городах, ГОРОДСКАЯ ГАЗЕТА;
  • база рекламодателей как регионального, так и федерального уровня.
ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ПРОЕКТОВ
  • Ориентированность на быстрорастущий сегмент читательской аудитории (средний класс).
  • Уникальный формат издания – газета для чтения + теле-гид;
  • Работа в пространстве города, отражение событий городской жизни + рынок рекламодателей города.
  • Наработанная технология, база и репутация как среди региональных, так и федеральных рекламодателей.
  • Более эффективная цена контакта для рекламодателей: широкая аудитория нужного сегмента + низкие цены размещения (относительно федеральных изданий)
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Формат: А3 16+ полос
Полиграфия: полноцвет
Общий тираж: газеты выходит в 2 городах тиражом 20 000 экземпляров
Периодичность выхода: еженедельно
Распространение: фирменные стойки в местах большой проходимости (торговые центры; деловые центры и т. д.)

ЧТОБЫ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ, ТРЕБУЕТСЯ:
  • опыт работы в издательском/рекламном бизнесе, в идеале - рекламное агентство;
  • потенциальная команда менеджеров, способная к обучению;
  • представление об ответственности за соблюдение стандартов качества издания.
Контактная информация:
Директор по развитию сети Олейник Сергей Алексеевич
Тел. (908) 904-69-88
e-mail: global-press@2-u.ru

Глобал Пресс

Рекламное Агентство
адрес:623280, Екатеринбург,
телефон: (343) 254 11 64, (908) 904-69-88
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 2 )
Новости: Глобал Пресс - Новости ( 2 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год