Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство InMar Relations научило журналистов проходить сквозь стены

19.12.2007
 
В Новосибирском арт-клубе НИИ Куда PR-агентство InMar Relations провело для ОАО «ВымпелКом» (Билайн) Press-Party, посвященное празднованию Нового года.
 
На основе поставленных задач и условий, агентство разработало концепт-идею, подразумевающую проведение вечеринки в стиле Научно-Исследовательского Института Чародейства и Волшебства (НИИ ЧаВо), с погружением в атмосферу одного из любимых новогодних фильмом «Чародеи», по мотивам книги «Понедельник начинается в субботу» братьев Стругацких. Концепция позволила оказаться в мире предновогоднего волшебства и магии, но при этом без неуместного подтекста «впадения» в детство.
 
Атмосфера НИИ ЧаВо создавалась за счет узнаваемых образов и атрибутов. Для гостей работала Чайная №16/27 и скатерть-самобранка, на которой появлялись только те блюда, которые пожелали гости. В зале испытатели Брыль и Ковров не переставали удивлять тестированием шапки-невидимки и прохождением сквозь стену. Для всех интересующихся ученый кот Барсик через переводчицу то песнь заводит, то сказку говорит. Как в любом институте, в НИИ ЧаВо был организован свой музей с действующими экспонатами: Живая вода, Змей Горыныч, шапка-невидимка, гибридный ковер-самолет и др. 
 
Для посвящения в чародеи всем гостям необходимо было пройти мастер-класс. Журналисты были поделены на отдельные лаборатории и подвержены нестандартным испытаниям. Для начала, с помощью волшебной палочки, участники потренировались в исполнении желаний. Затем, представителям лабораторий предстояло пройти сквозь настоящую стену. Стоит отметить, что хоть и не с первого раза, но все участники справились с этим, на первый взгляд нереальным заданием. Некоторой подвижности добавило испытание шапки невидимки. Во время этого задания представитель лаборатории, надев шапку-невидимку, оказался невидим для окружающих. Сотрудники других команд пытались его поймать различными способами в замкнутом пространстве. Тестирование показало 50% действие шапки-невидимки, что тут же было занесено в протокол Брылем и Ковровым. По прошествии еще нескольких испытаний гости отправились вкушать волшебные вкусняшки.
 
В завершение вечера на стартовой площадке арт-клуба было организовано исполнение желаний. Используя экологически чистые летающие пепелацы, гости вечера отправили в небо Академгородка более 50 желаний. Чтобы не потерять приобретенные навыки, юным лаборантам была выдана теоретическая часть в виде книги братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу» в брендированной обложке Билайн.
 
По словам Натальи Рыжковой, менеджера по связям с общественностью Сибирского региона ОАО «Вымпелком», «мероприятие прошло ярко, нестандартно, весело и креативно, это полностью соответствует концепции бренда и принципам компании по работе с нашими партнерами».

ГОРН

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год