|
|
|
AD POWER разработало новую визуальную коцепцию для бренда "Мороз и Солнце" |
25.12.2007 |
|
Агентство маркетинговых коммуникаций AD POWER специально для бренда водки "Мороз и Солнце" компании "Галакта" разработало новую визуальную концепцию для линейки вкусов, которая была создана в общей стилистике бренда.
В условиях высокой конкуренции инновации и нестандартные ходы в ассортиментной линейке становятся сильным конкурентным преимуществом! Сейчас потребитель все чаще реагирует на новинки, пробует новое, покупатели становятся менее консервативными в своем выборе (теперь не только водка «классическая»…) и открыты новым водочным эмоциям. «Мороз и Солнце» первый в этом сегменте создал уникальный и полный, «вкусный» набор ассортиментного ряда.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|