Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

За мобильным маркетингом – будущее рекламных технологий

22.01.2008
Современный мобильный телефон - не только доступное средство связи, но и инструмент для бизнеса. Сегодня сотовый телефон – это еще и рекламная площадка с хорошей обратной связью, с отдельным клиентом или же с целой группой, благодаря которой можно проводить опросы, видеть географию продаж и получать статистику в режиме реального времени.

Об этом было заявлено на пресс-конференции компании «Mobilafun», которая прошла в пресс-центре ИД Top-Manager. Компания «Mobilafun» - участник проекта «Книга рекордов Top-Manager», который объединяет и представляет лучшие конкурентные технологии и достижения петербургских компаний.

В пресс-конференции приняли участие руководители компании «Mobilafun» - генеральный директор Андрей Лукьянов и коммерческий директор Владислав Остроухов, бренд менеджер сети кинотеатров КРОНВЕРК СИНЕМА Инна Сивова, руководитель отдела рекламы компании «ОКна» Ксения Панова и руководитель отдела рекламы ИД «Скидки Петербург» Елена Ушал.

Как рассказал журналистам глава «Mobilafun» Андрей Лукьянов, именно мобильный маркетинг, направленный на продвижение товаров или услуг с использованием средств мобильной связи, является ключевым направлением деятельности компании «Mobilafun», которая активно развивается на рынке с 2004 года. Изначально «Mobilafun» вышел на рынок с играми для мобильных телефонов, предложив несколько принципиально новых интерактивных проектов, затем последовало производство различных мультфильмов, успешное продвижение которых среди абонентов мобильных сетей и привело компанию к идее развития сегмента мобильного маркетинга.

«В ближайшие годы более 80% крупнейших европейских брендов задействуют услугу мобильного маркетинга, - считает Андрей Лукьянов. - Широта его охвата сравнима с телевидением, но при этом мобильный маркетинг позволяет обеспечить двустороннюю связь между потенциальным покупателем и продавцом, обладает неоспоримыми выразительными возможностями, интерактивностью, не уступающей сети Интернет, персонализованностью, причем такой, какая возможна только в директ маркетинге и в BTL коммуникациях.
В этой перспективной области у нашей компании есть серьезные преимущества — мы сами являемся разработчиком собственной платформы SMSC, что значительно расширяет возможности в организации и управлении потоками информации».

Новизну и перспективность мобильного маркетинга уже оценили по достоинству петербургские компании, среди которых сеть кинотеатров КРОНВЕРК СИНЕМА и компания «ОКна», ИД «Скидки Петербург».

Как рассказала бренд менеджер КРОНВЕРК СИНЕМА Инна Сивова, информация о сети кинотеатров и их репертуаре размещается непосредственно на сайте Mobilafun, который активно посещается молодой целевой аудиторией и почти 100-процентно совпадает с целевой аудиторией, которая чаще всего и посещает кинотеатры. «Налицо экономия рекламного контакта», - подчеркивает Инна Сивова.

По словам Елены Ушал, руководителя отдела рекламы ИД «Скидки Петербург», суть проекта ИД, реализуемого с компанией Mobilafun, – в предоставлении по SMS «мобильных купонов». Абоненту достаточно закачать предполагаемую скидку в свой мобильный телефон, чтобы потом воспользоваться ей при покупке. В этот проект уже включился ряд компаний и туристических фирм Санкт-Петербурга.

Именно такой принцип – «мобильного флаера» сработал и при реализации проекта компании «ОКна», предлагающей качественные пластиковые окна. Для получения скидки клиентам этой компании было достаточно предъявить в офисе продаж «мобильный купон» или получить его прямо на месте, отправив sms-запрос на короткий номер. Благодаря технологиям мобильного маркетинга, отметила Ксения Панова, повысилась узнаваемость бренда, выросли продажи. Наряду с этим выросла и лояльность потребителей.

«Развитие и доступность мобильного маркетинга со временем позволит нам существенно улучшить поиски товара и сэкономить время анна его покупку. Скажем, абонент заходит на WAP-портал, где находит предложения по товару, который он ищет, находит купоны, которые дают ему скидку и договаривается о доставке. В итоге мобильный телефон избавляет своего владельца от поиска по каталогам, обзванивания магазинов и прочих рутинных операций» - подчеркнул коммерческий директор «Mobilafun» Владислав Остроухов.

PR-Департамент ИД Top-Manager

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год