"Яндекс" обещает существенно повысить эффективность рекламы на площадке "Директ". Теперь "Яндекс.Поиск" выводит все объявления, включая и те, что не попали в гарантированные показы. Правда, не автоматически, а лишь в том случае, если пользователь пройдет по ссылке "Все объявления". Ссылка появляется, если объявлений по запросу больше пяти.
Будут ли это делать потребители – вопрос. Но вот конкуренты – обязательно! Теперь это легко.
Но и рекламодателям, конечно, есть повод порадоваться. Теперь, если их объявления не попадают в гарантированные показы по ключевым словам, они все равно оказываются доступными для более широкой целевой аудитории.
Новая возможность отчасти подсластит пилюлю, которую "Яндекс" заготовил рекламодателя в августе: повышение цен на рекламу.
http://www.oborot.ru/news/3481/5