Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый дизайн "Наших денег"

05.02.2008

Февральский номер журнала «Наши деньги», который с сентября 2007 года входит в холдинг РБК, появится в Петербурге в новом дизайне, разработанном международным агентством CASES I ASSOCIATS (Испания).

Как рассказали AdLife.spb.ru в издании, в течение месяца на новый дизайн-макет перейдут все региональные издания сети «Наши деньги», выходящие в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре и Нижнем Новгороде.

«Мы поставили задачу современными средствами дизайна сделать журнал легко читаемым, более практичным, более увлекательным, и, благодаря этому, расширить его аудиторию, - говорит издатель журнала Евгений Зинин. – Производимые изменения – это не просто переход на новый макет. Это выход на новые принципы и алгоритмы организации редакционного процесса».

Новый макет журнала, по словам представителей издания, отличает более высокая инфографичность, множественность «точек входа», материалы «Наших денег» стали более структурированными, а стиль изложения - более лаконичным. Изменения коснулись и структуры содержания: в обновленном выпуске оно состоит из пяти основных блоков, в каждом выпуске выделяется «гвоздь номера» - расширенный обзор-исследование на актуальную для подавляющего большинства читателей тему.

По словам Бориса Федорова, главного редактора «Наших денег», работа по редизайну не закончена, на протяжении нескольких ближайших номеров будет дорабатываться макет и рубрикатор с учетом обратной связи от читателей и результатов фокус-групп.

«Однако уже сейчас невооруженным глазом видно: журнал сделал большой шаг вперед.  Мы рассчитываем, что проделанная работа будет по достоинству оценена нашими читателями и рекламодателями»», - говорит он.

Февральский номер журнала выйдет в двойной обложке для того, чтобы читатели смогли привыкнуть к новому дизайну. Редизайн будет поддерживаться рекламной кампанией на радиостанциях «Русское радио», «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге», «Эльдорадио», «Бизнес ФМ», «Наше радио», «Монте Карло», а также в прессе.

adlife.spb.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год