Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Видео Интернешнл» открыл дочернюю компанию в Казахстане

07.02.2008
Генеральным директором «ВИ-Казахстан» назначен Валерий Маштаков, в разные годы ранее возглавлявший офисы ВИ в ряде стран СНГ.

«ВИ-Казахстан» уже заключила эксклюзивные договоры и приступила к реализации рекламных возможностей двух ведущих национальных телеканалов страны — «31 канал» и «Астана». Каналы демонстрируют высокую динамику развития — их суммарная доля аудитории с января 2007 г. по январь 2008 г. увеличилась более чем в 2 раза. Также «ВИ-Казахстан» ведет переговоры с еще несколькими телекомпаниями, сообщили МедиаАтласу в ВИ.

«Наш интерес к рынку Казахстана давний и вполне закономерный, — говорит Игорь Матюшенко, генеральный директор "Видео Интернешнл Проджектс". — Мы работали здесь еще в конце 90-х, но были вынуждены уйти по причинам отнюдь не бизнес характера. Все последующие годы мы внимательно следили за казахстанским рынком и не отказывались от планов туда вернуться. Сейчас ситуация благополучно изменилась. Казахстан стал открыт для зарубежного бизнеса. И мы снова работаем здесь — на одном из крупнейших и самых динамично развивающихся медиарекламных рынков СНГ. Надеюсь, наша работа поможет еще более ускорить темпы роста казахстанского рекламного рынка и особенно его телевизионного сегмента».

Медиарекламный рынок Казахстана — третий по объему среди рынков стран СНГ (после России и Украины). Телерекламные бюджеты в 2007 г. составили $180 млн. (с НДС). По прогнозу Аналитического центра Видео Интернешнл в 2008 г. прирост составит 25 %. А к 2012 на ТВ рекламу в Казахстане будет потрачено $ 550 млн.

Напомним, что офисы ВИ работают также в Украине, Грузии, Белоруссии и Азербайджане.

МедиаАтлас.ру

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год