Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Газета Metro встречает своих читателей

08.02.2008
8 февраля газета Metro проводит глобальную акцию для читателей во всём мире «Metro meet the readers».  На улицы Петербурга, Парижа, Рима, Нью-Йорка, Гонкогна и других крупных мировых столиц выйдут сотрудники Metro и зададут своим читателям вопросы о газете.

В пятницу в 14.00 по Невскому и Каменноостровскому проспекту с анкетами в руках будут курсировать команды, состоящие из журналистов, сотрудников разных отделов газеты и представителей топ-менеджмента Metro.

Жители города получат уникальную возможность поделиться своим мнением о Metro, высказать пожелания по улучшению газеты. Корреспонденты Metro примут к сведению все поправки и замечания.

Исследование «Metro meet the readers» даст обратную связь «читатель-журналист», покажет срез читательской аудитории Metro.

Несмотря на то, что редакция Metro регулярно поддерживает интерактивное взаимодействие с читателями, акция таких масштабов, как «Metro meets the readers», проводится в мировой сети газет Metro International впервые. В то же время это мероприятие является лишь составной частью планируемого комплексного весеннего обновления газеты Metro-Петербург, направленного на улучшение качества газеты и увеличение целевой аудитории.

- У газеты Metro самая крупная аудитория во всём мире, - говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу газеты Metro-Петербург. - Metro читает не просто большинство, а перспективное молодое и среднее поколение с активной жизненной позицией, мнение которого нам как раз и важно знать.«Metro meets the readers» - это международный социальный опрос, с помощью которого мы хотим выявить наиболее популярные и интересные жителям Петербурга темы, потребность в той или иной информации и на этом основании улучшить качество журналистского наполнения, ведь Metro всегда открыто новым идеям.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год