Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Imadesign создала настенный календарь "Индивидуальный подход" для страховой компании "Гефест"

14.02.2008
Страховая компания "Гефест" работает на рынке 15 лет. Основной сферой деятельности компании является страхование строительных рисков, и именно это легло в основу концепции корпоративного календаря, созданием которого занималась Imadesign.

Идея календаря - представить страхование строительных рисков не только как необходимую и надежную, но еще и как индивидуальную процедуру. Поскольку страхование является определенного рода защитой строительных объектов, Imadesign предложила компании показать процесс через предметы, которые в жизни четко ассоциируются с защитой. А потому главная роль в календаре была отведена… упаковке, в которую были бережно помещены различные здания и сооружения. Причем, для каждого объекта была выбрана своя, отличная от других, упаковка, которая смогла бы подчеркнуть индивидуальность здания и, соответственно, процесса его страхования. К примеру, жилая высотная башня из стекла помещена в классический винный ящик - деревянный, со стружкой внутри; офисное здание - в сейф; ажурная конструкция моста - в бархатные ложементы готовальни, а ледовый дворец - в сумку-холодильник. Почти все здания в календаре условные. Исключение составляет декабрьская полоса, которая посвящена 15-летию компании "Гефест": на ней изображено реальное здание - "высотка" на Красных Воротах - месторасположение центрального офиса.
Иллюстрации календаря созданы с использованием технологии 3D-моделирования. Стиль календаря - hi-tech. Каждую полосу календаря сопровождает текст, раскрывающий ее тему.

Состав творческой группы
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Владимир Трушкин, Сергей Первушин,
3D-моделлеры: Игорь Кудрявцев, Александр Темиров, Артур Абидинов, Владимир Трушкин, Александр Браницкий
Технический директор: Александр Браницкий
Препресс: Алексей Севериненко
Менеджер проекта: Анна Рюмина

Заказчик: Страховая компания "Гефест"









27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год