Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Телеканал «Домашний» меняет дизайн

27.02.2008
Весной 2008 «Домашний» меняется: на канале кипят «декоративные страсти» и начинается «цветная революция». Изменения коснулись логотипа и заставок.

Смена оформления «Домашнего», добавление в него желтых и оранжевых красок создает ощущение новизны, жизнерадостности, добавляет яркости, динамизма и привлекательности. Коричневый цвет гарантирует надежность, уверенность и покой.

Только сменой облика «Домашний» не ограничился. Появились новые программы, отвечающие всем запросам человека современного и вместе с тем ценящего вечные семейные ценности, человека, для которого важно быть вместе со своими детьми, супругами, родителями, создавать дома ощущение защищенности, тепла и уюта. «Домашний» своими программами готов помочь всем домашним, увлекая их, советуя, обучая, развлекая!

В ежедневной программе «Все под контролем» ведущие Вадим Тихомиров и Татьяна Плотникова начали исследование рынка товаров народного потребления. Еще одной эфирной новинкой «Домашнего» стало ежедневное ток-шоу «Лига пациентов», которое объединило разных специалистов, помогающих зрителям быть здоровыми самим и сохранять здоровье своих близких.

«Мир в твоей тарелке» - программа не только о еде. В обеденный час ведущие - Татьяна Веденеева (по понедельникам, средам, пятницам) и Сергей Цигаль (по вторникам и четвергам) будут делиться своими рецептами и расскажут о кулинарных традициях и пристрастиях народов разных стран. О том, как приготовить блюда и правильно их подать, о том, как сервировать стол и какие подавать напитки расскажут опытные повара и бармены, к мнению которых прислушиваются лучшие рестораторы столицы.

Новыми оформлением и программами «Домашний» хочет не просто продолжить создавать комфортное телепространство для целевой аудитории - женщин, но и привлечь детей и мужчин, сделав просмотр программ канала делом семейным.

nashfilm.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год