Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

У канала 2х2 отберут лицензию - за трансляцию жестоких мультиков

05.03.2008
Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (Россвязьохранкультура) вынесла письменные предупреждения телеканалу "2х2", передает "Интерфакс". в связи с трансляцией мультфильмов, пропагандирующих насилие и жестокость.

Речь идет об анимационных сериалах "Приключения Большого Джеффа", а также "Маленькие лесные друзья" (Happy Tree Friends). По заключению специалистов, эти сериалы "пропагандируют культ насилия и жестокости, наносят ущерб здоровью, нравственному и духовному развитию ребенка, посягают на общественную нравственность", что нарушает статью 4 закона "О средствах массовой информации", а также условия, предусмотренные лицензией.

Если канал получит второе предупреждение в течение года, то лицензия на вещание после окончания срока ее действия не продлевается, а выставляется на конкурс.

Сериал "Маленькие лесные друзья" телеканал не рекомендует смотреть "детям, людям с неуравновешенной психикой, особо впечатлительным лицам, а также активным защитникам сопливых детских мультфильмов". В каждом эпизоде "как минимум один из этих миленьких маленьких зверюшек погибает нелепой насильственной смертью", предупреждает "2х2" на своем официальном сайте.

Телеканал "2х2" начал круглосуточное вещание с 1 апреля 2007 года и позиционирует себя как "анимационный канал для молодых взрослых". Целевая аудитория канала - люди в возрасте от 11 до 34 лет. В начале 2006 года владельцем телеканала стал медиахолдинг "Проф-Медиа", который принадлежит "КМ Инвесту", управляющему совместными инвестициями бывших партнеров по холдингу "Интеррос" Владимира Потанина и Михаила Прохорова.

"Проф-медиа" владеет сетью ТВ-3, телеканалом "2х2", каналами "MTV Россия" и "VH1 Россия", газетами "Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета", "БелГазета", ИД "Афиша", радиостанциями "Авторадио", "Энергия", "Юмор FM", а также сетью кинотеатров "Синема- Парк" и кинокомпанией Central Partnership. Кроме того, "Проф-медиа" принадлежит 54,8% акций медиа-холдинга Rambler Media Ltd.

news.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год