Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

TNS Gallup Media внимательно изучил московскую наружку

07.03.2008
Компания TNS Gallup Media по заказу комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы провела социологическое исследование аудитории столичной наружной рекламы. Как рассказал Руслан Тагиев, директор по медиа исследованиям компании TNS Gallup Media, это первое столь масштабное социологическое исследование аудитории наружной рекламы в России. В ходе телефонных интервью было опрошено 5000 москвичей в возрасте 14-64 лет. Стоимость проекта составила 900 000 рублей.

Социологов в первую очередь интересовала информация о перемещении горожан по Москве. В итоге выяснилось, что на равнее с крупнейшими магистралями (Кутузовский, Ленинградский, Ленинский проспекты) в Топ-20 московских трасс попали и малоизвестные, но имеющие большой трафик улицы, например, ул. Гаврикова, Б. Тульская, Спартаковская пл. и т. д.

- Крайне важно, что наше исследование основано не на автомобильном трафике, а именно на результатах опроса людей. Это новый взгляд на аудиторию наружной рекламы. Мы смогли проанализировать перемещения горожан как с точки зрения демографических целевых групп, так и, например, в пределах отдельных округов. Также мы смогли выяснить, в какое время в зависимости от дня недели москвичи начинают свои перемещения по городу, - отметил Руслан Тагиев.

Кроме того, для оценки эффективности размещения рекламных конструкций в Москве компанией TNS Gallup Media была проведена процедура зонирования. В результате выделено 256 территорий – отдельных улиц Москвы. Для каждой территории (улицы) рассчитаны медийные показатели наружной рекламы, в частности, средний OTS конструкции (Opportunity To See – общее количество потенциальных контактов со средней рекламной конструкцией). Измерением охвачено 94% поверхностей в Москве (в подавляющем большинстве, щитов 6х3), что соответствует OTS=1266 млн.контактов. Из них 88% потенциальных контактов, или OTS=1117 млн.контактов, относятся к 256 выделенным улицам.

В свою очередь, по словам Владимира Макарова, председателя комитета рекламы, полученная в ходе исследования информации будет использована для более эффективного планирования при размещении социальной рекламы в outdoor, а также для корректировки арендных ставок на 2008 г.

- Мы следим за всеми исследованиями и «ЭСПАР-Аналитик», и TNS Gallup Media, отслеживаем изменения на рынке. По договоренности с рекламным сообществом мы планируем до лета провести консультации по поводу повышения арендной ставки на 2009 г. Такой метод устраивает всех – компании-рекламодатели смогут планировать свои бюджеты уже в августе, а мы – планировать увеличение поступлений в бюджет города, - пояснил Владимир Макаров.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год