Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство Publicis United адаптировало первый телевизионный ролик для страховой компании «Цюрих. Ритейл»

14.03.2008
В феврале 2008 года стартовала рекламная кампания Общества с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих. Розничное страхование» СК (ООО СК «Цюрих. Ритейл»).

Как уже сообщалось, с декабря 2007 года страховая компания «НАСТА» начала работать под брендом Zurich и новым именем — ООО СК «Цюрих. Ритейл». Сейчас компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке массового страхования в розничном сегменте и в сегменте малого и среднего бизнеса.
Агентство Publicis United разработало масштабную кампанию в поддержку выхода на российский рынок бренда Zurich. Рекламная кампания стартовала в феврале 2008 года телевизионным роликом под названием «Спутник».

Креативная концепция ролика принадлежит швейцарскому агентству Publicis Werbeagentur AG в Цюрихе (Швейцария).

Цель рекламной кампании — создать узнаваемость бренда Zurich. Рекламная коммуникация строится на основных ценностях бренда: высокая надежность и многолетний опыт международной страховой компании. Основной упор в этой кампании делается на автострахование.

Ролик будет транслироваться в эфире федеральных телеканалов с середины февраля до середины марта 2008 года.

Помимо ТВ-рекламы кампания задействует радио, наружную рекламу и размещение в прессе. Будут использованы и другие методы продвижения бренда: создание и поддержка сайта, креативные проекты в рамках сотрудничества с дилерами.

Кампания адресована мужчинам и женщинам в возрасте от 30 лет и выше, с доходом выше среднего, имеющим автомобили стоимостью от $20 000 в регионах и $30 000 в Москве.

Планированием и размещением макетов, роликов и других рекламных материалов занимается медийное агентство ZenithOptimedia.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год