Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рейтинг новосибирских веб-студий

18.03.2008
Экспертная Группа ТЭГЛАЙН, совместно с новосибирским веб-клубом, проводит исследование рынка создания сайтов Новосибирска, на базе которого будет построен рейтинг веб-студий Новосибирска, а также сформирован аналитический отчет по состоянию рынка. Официальный сайт проекта — http://2008.tagline.ru .

Просим представителей веб-студий поспешить с регистрацией, т.к. 17-го марта стартует экспертное голосование.

Рейтинг Тэглайн — масштабное исследование рынка разработки сайтов в Рунете. Путем проведения собственного исследования, а также опроса представителей профессионального сообщества будет сформирован аналитический отчет о текущем состоянии рынка — включая количественные показатели: объем рынка, количество игроков, ценовая сегментация, платформы и пр., а также построен рейтинг ведущих веб-студий.

В Новосибирске аналитический отчет будет выпущен в печатном виде и будет также включать данные других исследований новосибирского интернет-рынка и комментарии экспертов.

После окончания рейтинга и публикации его результатов, проект будет трансформирован в отраслевое СМИ.

Студии, прошедшие предварительную регистрацию в рамках проекта, получат возможность публиковать на ресурсе свои новые работы, новости и материалы. Также на основе зарегистрировавшихся компаний будет создана база профилей студий с расширенной информацией. Новостные ленты от компаний-игроков рынка будут дополняться эксклюзивными аналитическими материалами от Тэглайн.

Группа планирует реализовать в рамках проекта элементы B2B-сервисов и позволить потенциальным заказчикам публиковать информацию о тендерах, в том числе с фильтрацией их видимости (например, тендер, доступный только студиям из TOP-100, или только студиям из определенного региона).

Задача группы — формирование прозрачного рынка разработки и продвижения сайтов и всяческое содействие его продуктивному развитию и росту.

Группа Тэглайн рассчитывает, что превращение ресурса в полноценное отраслевое СМИ сможет восполнить информационные пробелы, привлечь внимание профессионального сообщества к актуальным проблемам, а также способствовать улучшению ситуации на рынке разработки сайтов в целом.

В этом году группа Тэглайн приложила усилия по развитию проекта и вывела его на новый уровень. Основными отличиями от ТОП-100 прошлого года стали:

Уровень известности

Помимо основного критерия нашего рейтинга — оборота компании (доля рынка), мы вводим вспомогательный показатель «уровень известности», который будет считаться по той же методике.

Качество работ

В 2008-м году Тэглайн вводит в рассмотрение показатель качества выполняемых студиями работ. Для TOP-20 лидеров будут рассмотрены 3 лучшие работы компаний, и с помощью независимых экспертов произведена оценка их качества по нескольким ключевым показателям.

Регионы

В 2008-м году помимо основного рейтинга TOP-100 по всему Рунету, будут построены локальные рейтинги по самым крупным городам России и СНГ. В этом году в число крупнейших городов, помимо Новосибирска, вошли:

1. Санкт-Петербург
2. Нижний Новгород
3. Екатеринбург
4. Самара
5. Омск
6. Казань
7. Челябинск
8. Владивосток
9. Пермь
10. Уфа
11. Красноярск
12. Иркутск
13. Киев
14. Минск

Методика проведения исследования

Исследование базируется на двух базовых каналах получения информации:

• Данные, полученные путем опроса профессиональных участников рынка и внешних экспертов (на основании суммирование рейтинговых баллов по всем анкетам и критериям, будет сформирован итоговый TOP-100).
• Данные, полученные путем собственных изысканий организатора проекта — экспертной группы ТЭГЛАЙН.

sib.adme.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год