Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

OBI ищет место в Новосибирске

24.03.2008
Ритейлер уже присмотрел два участка, на которых намерен самостоятельно построить свои крупноформатные магазины.

Крупнейший игрок российского розничного рынка строительно–отделочных материалов — немецкая сеть OBI — ищет площадки в Новосибирске. Ритейлер уже присмотрел два участка, на которых намерен самостоятельно построить свои крупноформатные магазины. Эксперты признают, что OBI, скорее всего, удастся закрепиться на рынке, но сделать это будет непросто. Ко времени открытия сибирских магазинов сети на местном рынке будет уже достаточно крупных игроков.

О том, что представители OBI ищут в Новосибирске участки для строительства гипермаркетов строительно–отделочных товаров, сообщили несколько источников на рынке. По словам одного из них, OBI хочет построить как минимум два магазина — в районе городского аэропорта и на Ключ–Камышенском плато. О планах немецкого ритейлера знает и руководитель «Сибирского лизингового центра» Алексей Спиридонов. Он говорит, что его компания ведет переговоры с OBI о возможности частичного финансирования при помощи возвратного лизинга оборудования магазинов (это позволяет сократить издержки на старте проекта).
Руководитель отдела маркетинга ООО «ОБИ Франчайзинговый центр» Татьяна Окутина вчера сообщила ,что Новосибирск и Сибирь в целом являются одними из «стратегически важных направлений развития». Но подтвердить информацию о плошадках не смогла, сославшись на отсутствие необходимых специалистов. По оценкам экспертов, строительство с нуля двух стандартных гипермаркетов OBI может стоить в сумме $25–30 млн.

Эксперты оценивают объем новосибирского розничного рынка строительных и отделочных материалов в 2007 году в 3—3,5 млрд руб. При этом управляющий партнер компании DSO Consulting Сергей Дьячков считает, что в этом году совокупный объем продаж должен вырасти примерно на 20%, и такие темпы роста могут сохраниться еще несколько лет. «Не удивительно, что все крупные DIY–операторы стремятся обосноваться здесь», — замечает эксперт. По его мнению, торговля строительными и отделочными материалами в Новосибирске почти сразу начала развиваться в современных форматах, и «в этом принципиальное отличие Новосибирска от Москвы, где строительные рынки работают и поныне».

Лидером новосибирского рынка является местная холдинговая компания «Домоцентр», которая, по собственной оценке, обеспечивает до 35% всех продаж. Руководитель подразделения по работе с инвесторами холдинга Алексей Малыгин считает, что его компания имеет значительную фору перед конкурентом. «Домоцентр» открыл крупный гипермаркет (12 тыс. кв. м) по пр. Энергетиков и намерен расширить его в два раза, а также собирается построить еще один крупноформатный магазин по Мочищенскому шоссе. Господина Малыгина не пугает, что один из своих магазинов OBI собирается разместить в этом же районе, неподалеку от городского аэропорта: «Если OBI только обратилось с просьбой предоставить земельные участки, то «Домоцентр» в середине 2008 года уже получит разрешение на строительство, то есть опередил OBI минимум на один год».

Гендиректор и владелец торгового комплекса «Левобережный» Владимир Кальченко полагает, что OBI ждет в Сибири некоторое разочарование: «В отличие от Москвы, где они были первыми, в Сибири к моменту их прихода будет уже достаточно сильных игроков». Алексей Малыгин менее категоричен: «Все будет зависеть от конкурентных преимуществ, которые покажет OBI — в цене, ассортименте, дополнительных услугах, удобстве расположения».

Новосибирские магазины должны стать частью масштабной инвестиционной программы OBI в РФ. Как заявлял ранее гендиректор OBI Real Estate AG (компания по работе с недвижимостью, входит в OBI) Маркус Вольф, до 2010 года планируется открыть 60 гипермаркетов в крупнейших российских городах.
Группа OBI развивает сеть одноименных магазинов как самостоятельно, так и по франчайзингу. В сети работают 510 магазинов, 332 из которых находятся в Германии, 178 — в Центральной и Восточной Европе. Общий оборот группы по итогам 2006–2007 финансового года составил €5,8 млрд, при этом €3,6 млрд приходится на магазины OBI в Германии. Партнером сети на российском рынке стал предприниматель Игорь Сосин (один из владельцев сети «Старик Хоттабыч»). Управлением сети в России занимается созданное на паритетных началах ООО «ОБИ Франчайзинговый центр». По четыре магазина открыты в Москвы и Санкт–Петербурге, два — в Нижнем Новгороде, по одному — в Казани и Екатеринбурге.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год