Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Холдинг "Ренова-медиа" объявил о реорганизации

28.03.2008
Холдинг "Ренова-медиа" (РМ) объявил вчера о реструктуризации бизнеса в преддверии IPO, которое может состояться в начале 2009 года. Теперь все его "дочки" будут продавать услуги под брендом "Акадо", а их показатели холдинг будет консолидировать по двум направлениям — услуги населению (компании "Акадо-Столица", "Акадо-Нева", "Акадо-Урал" и так далее по регионам) и корпоративные услуги ("Акадо телеком"). Единая маркетинговая политика необходима публичной компании, поясняют эксперты.

Как заявил вчера президент управляющей компании ЗАО "Ренова-медиа" Виктор Савюк, эта компания будет переименована в ЗАО "Акадо", а ее "дочки" будут поделены на две группы. В первую войдут операторы, оказывающие сервис широкополосного доступа в интернет и другие услуги в массовом сегменте. Среди них столичные "Комкор-ТВ" (уже работает под брендом "Акадо"), Crossnet и "Икар-инвест", петербургская ТКС "Нева" и екатеринбургское МЭП "Ортикор". Московские компании будут объединены в ЗАО "Акадо-Столица", а региональные — в ЗАО "Акадо-Нева" и ЗАО "Акадо-Урал" соответственно. В подразделение "Акадо телеком" (не будет отдельным юрлицом) войдут операторы, оказывающие услуги в сегменте интернета и бизнес-связи в Москве и области,— ОАО "Комкор" и ЗАО "Комкор-Регион". "Теперь РМ представляет собой не холдинг с разрозненным набором активов, а единую группу компаний под единым брендом "Акадо", которая будет придерживаться единой маркетинговой политики. Отчитываясь в финансовой деятельности, "Акадо" будет предоставлять данные о деятельности b2b и b2c подразделений",— говорит аналитик iKS-Consulting Константин Анкилов.

ЗАО "Ренова-медиа" создано в марте 2006 года. Компании принадлежит100% "Комкор-ТВ", ТКС "Нева", "Ортикор", ЗАО ТК РМ (Crossnet), ЗАО "Икар-инвест", 75% акций оператора оптоволоконной сети "Комкор", 50% СООО "Космос-ТВ". 51% РМ принадлежит группе "Ренова" Виктора Вексельберга, 49% — председателю совета директоров Юрию Припачкину. По оценкам ИК "Финам", выручка холдинга в 2007 году составила $300-310 млн.

По словам господина Савюка, помимо более эффективного управления активами холдинга реструктуризация проводится с целью успешного проведения IPO. "Если такое решение будет принято акционерами компании",— оговорился глава РМ. О планах выхода РМ на биржу весной 2007 года заявлял господин Припачкин. По его словам, IPO может состояться в конце 2008—начале 2009 года. К этому моменту активы, входящие в РМ, должны стоить $2-2,5 млрд. Сейчас, по оценкам гендиректора "Корбины телеком" Александра Малиса, их стоимость составляет около $0,5-1 млрд.

"С помощью реструктуризации "Ренова-медиа" достигнет структуры, которая позволит холдингу быстро выйти на IPO. Часть привлеченных от размещения средств компания, вероятно, потратит на развитие широкополосного доступа (ШПД) в регионах, где в ближайшие три года предполагается бурный рост",— считает Константин Анкилов. По оценкам iKS-Consulting, сейчас проникновение ШПД в регионах составляет 6%, к 2008 году оно вырастет до 13%, к 2009 — до 25%, а в городах-миллионниках превысит 40%. По словам господин Савюка, "Ренова-медиа" в 2008-2009 годах планирует занять лидирующие позиции на рынке ШПД в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

"Сейчас все крупные игроки стараются перегруппироваться и мобилизовать последние силы перед активной экспансией в регионы по предоставлению услуг передачи данных и доступа в интернет,— рассуждает ведущий аналитик Альфа-банка Иван Шувалов.—- Так, совсем недавно "Связьинвест" рассказал о своей трансформации системы продаж и обслуживания своих дочерних компаний, "Вымпелком" приобрел "Голден телеком", а "Ренова", соответственно, сделала ставку на реструктуризацию перед IPO". По его оценкам, для динамичного развития в регионах компании необходимо тратить не менее $50 млн. в год. "Если бизнес альтернативных операторов в Москве в ближайшие три года будет расти на 25% в год, то в регионах этот рост составляет в среднем 70%. А объем рынка ШПД к 2010 году в России составит $2,5 млрд",— полагает он.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год