Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российские налоговики сняли претензии с "Проктер энд Гэмбл"

28.04.2008
Управление Федеральной налоговой службы по городу Москве сняло с ООО "Проктер энд Гэмбл", входящего в международную группу Procter & Gamble, налоговые претензии на сумму в 670 миллионов рублей. Об этом пишет газета "Коммерсант". Таким образом жалоба компании на решение налоговой инспекции номер 48 была удовлетворена полностью.

Основная часть претензий к ООО "Проктер энд Гэмбл" была связана с недоплатой налогов, за счет неправомерного отнесения роялти к расходной части бюджета. Дело в том, что компания не производит, а занимается реализацией в России товаров с одноименной торговой маркой. По мнению российских налоговиков, роялти должны выплачивать только компании-производители, занятые выпуском продукции по лицензии.

Налоговые претензии к ООО "Проктер энд Гэмбл" были предъявлены в конце марта 2008 года. По данным налоговой службы номер 48, компания недоплатила налог на прибыль и НДС в период с 2003 по 2004 годы в размере 482,6 миллиона рублей. Кроме того, налоговики начислили дополнительно штрафы в размере 25,5 миллиона рублей и пеню на 163,5 миллиона рублей. Компания с налоговыми претензиями не согласилась и подала в ФНС по городу Москве жалобу.

ООО "Проктер энд Гэмбл" было основано американской Procter & Gamble Eastern Europe и немецкой Procter & Gamble Central and Eastern Europe, доля уставного капитала которых в российской компании составила 69,5 и 30,5 процента соответственно. В России Procter & Gamble известна прежде всего как производитель стиральных порошков Ariel и Tide, чистящего средства Comet, а также средств по уходу за волосами Head & Shoulders и Pantene. Чистая прибыль компании в 2007 году составила 10,34 миллиарда долларов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год