Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

TNS Gallup Media начинает измерять телеканалы холдинга «Ред Медиа»

04.05.2008

Телевизионный холдинг «Ред Медиа», созданный в 2005 году, к настоящему моменту запустил 12 тематических каналов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГОсерийное ТВ», «ТВ Бульвар», «Русская ночь». Каналы «Ред Медиа» доступны для просмотра абонентам спутниковых и кабельных телеоператоров на территории России, стран СНГ и Балтии.

До мая этого года специальные измерения зрительской аудитории большинства телеканалов «Ред Медиа» проводились только исследовательской компанией «ГфК-Русь». С 1 апреля 2007 года канал «Авто Плюс» был включен в первую волну измерений TNS Gallup Media, а с 1 мая 2008 года в исследования попадают еще 9 каналов. Пока за рамками систематического изучения остаются «HD Life» и «Русская ночь». Оба канала являются достаточно специфическими и требуют нестандартных критериев исследования. «HD Life» — канал в прогрессивном формате телевидения высокой четкости изображения (HDTV), пока недоступный массовой аудитории в России: просмотр HD-телеканалов возможен при наличии сравнительно дорогого оборудования — телевизора, совместимого с HD-стандартом и специального ресивера. «Русская ночь» — эротический канал только для совершеннолетних зрителей. В обоих случаях методики массовых опросов для выявления зрительских предпочтений могут дать не вполне достоверный результат о реальной аудитории каналов.

По словам заместителя директора по ТВ-исследованиям TNS Gallup Media Ксении Ачкасовой, аудитория телеканалов «Ред Медиа» будет измеряться «на общероссийской выборке методом личных интервью, что позволит получить информацию о знании, приеме и охвате аудитории, а также об уровне ее лояльности и социально-демографической структуре. Со временем планируется включить телеканалы в пиплметровые измерения, что позволит проводить еще более подробный и точный анализ их аудитории, выраженный в привычной для рынка «валюте» — рейтингах, долях и т.п.»

Комментируя событие, генеральный директор телеканалов холдинга «Ред Медиа» Роман Столярский отметил, что компания ждала этого решения от TNS Gallup Media: «Многомиллионная и постоянно растущая аудитория наших телеканалов не могла остаться незамеченной медиаисследователями. Уверен, что результаты, которые получит Gallup, повысят привлекательность наших каналов как рекламных носителей. Доходы от рекламы мы сможем вложить в создание и закупку нового качественного контента и, таким образом, привлечем внимание большего числа телезрителей. В общем, качественные измерения принесут пользу всем».

Первые данные о телеканалах «Ред Медиа» компания TNS Gallup Media планирует получить в августе текущего года. Информация будет опубликована в рамках проекта TV Index Plus.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год