В новой рубрике будут публиковаться наиболее интересные сценарии видеороликов и акций на тему социальной рекламы, созданные читателями «Комсомолки» и авторами сайта E-generator.ru.
Раз в две недели мы будем объявлять победителя.
Приз за лучшую идею - $100 + полугодовая подписка на газету «Комсомольская правда».
Мы верим, что предложенные идеи заинтересуют общественные организации и будут в дальнейшем использованы в социальной рекламе.
Вести рубрику будет Юрий Белоусов, основатель и директор интерактивного творческого агентства E-generator.ru. (http://e-generator.ru/)
Первая тема: «Бытовой мусор»
Целевая аудитория - городские жители
Содержание коммуникации: обратить внимание жителей городов на проблему мусора.v Эмоциональные акценты: само- и взаимоуважение, ограниченность ресурсов планеты, будущее наших детей.
Иллюстрация правильного обращения с бытовыми отходами.
Задача: разработать идею социального видеоролика на тему «Бытовой мусор».
http://www.kp.ru