Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Калина» растеряла прибыль

08.05.2008
Чистая прибыль парфюмерно-косметического концерна «Калина» продолжает падать. Согласно опубликованному отчету компании по РСБУ за первый квартал 2008 года, она снизилась почти в 2 раза — с 144,6 млн рублей до 72,6 млн рублей — по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако фондовый рынок на это пока не отреагировал — с момента обнародования отчетности котировки акций не изменились ($32 за акцию). Отраслевые аналитики объясняют это тем, что инвесторы ждут опубликования отчетности по МСФО, когда станут понятны причины увеличения расходов «Калины», повлиявшие на сокращение чистой прибыли. Финансовый отчет «Калина» опубликовала накануне майских праздников. Из него следует, что за первый квартал 2008 года продажи концерна составили 2,4 млрд рублей, валовая прибыль — 1,37 млрд рублей (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост 22% и 29% соответственно), прибыль от продаж — 477 млн рублей, выручка (нетто) от продаж — 2,4 млрд рублей. Однако чистая прибыль концерна сократилась почти на 50% — с 144,6 млн рублей до 72,6 млн рублей.

В самом концерне на вопросы, касающиеся отчета, не отвечают, ссылаясь на занятость руководства компании. Экспертов же результаты «Калины» не удивили. Как отмечает аналитик ИФК «Алемар» Екатерина Стручкова, падение чистой прибыли компании началось еще в 2006 году, когда она по итогам года снизилась на 34,9% (до $15,3 млн рублей). Тогда главными причинами аналитики называли затраты на продвижение торговой марки немецкого Dr. Sheller («Калина» купила контрольный пакет компании в 2005-2006 годах — „Ъ“) на территории России и СНГ и перенос его производства в Россию, который обошелся концерну в $3,1 млн.

Анализируя итоги первого квартала 2008 года, эксперты отмечают, что уменьшение чистой прибыли связано с увеличением расходов компании. Как говорит Екатерина Стручкова, согласно отчетности у «Калины» значительно выросли себестоимость продукции, административные расходы, процентные платежи, которые могут быть связаны с выплатой кредитов и налогов. В частности, налог на прибыль на 31 марта 2008 года составил 101 млн рублей против 43,4 млн рублей за аналогичный период прошлого года.

В то же время эксперты весьма осторожно комментируют итоги финансовой деятельности «Калины». Аналитик потребительского сектора ИК «Тройка-Диалог» Михаил Красноперов подчеркивает, что российская отчетность концерна не показательна, так как не является консолидированной. «Из отчетности концерна по РСБУ не совсем понятно, с чем связан, к примеру, рост налогов и внеоперационных расходов», — отмечает господин Красноперов. Поэтому фондовый рынок на опубликование отчетности не отреагировал — на 6 мая стоимость одной акции на бирже РТС составляла по-прежнему $32. Аналитик по потребительскому сектору ИК «Брокеркредитсервис» Татьяна Бобровская, подчеркнула, что инвесторы ждут отчета по МСФО. «Как правило, отчетность по МСФО значительно отличается от РСБУ, последняя является неконсолидированной и не учитывает бизнес за границей. В отчетности по МСФО мы надеемся получить более полную картину о деятельности концерна», — говорит госпожа Бобровская.

Тем не менее, большинство опрошенных „Ъ“ аналитиков сходится во мнении, что падение котировок компании продолжится. Как напомнили в ИФК «Алемар» стоимость акций «Калины» возросла в этом году лишь однажды — после сообщения менеджмента концерна о том, что выручка «Калины» в 2008 году составит $463 млн, а валовая прибыль — $261 млн. В результате котировки акций на бирже РТС выросли за два дня почти на 16%. Однако в дальнейшем капитализация компании упала (с $390 млн до $312 млн). «Ценные бумаги „Калины“ по-прежнему бесперспективны. Это связано с тем, что ее стратегия развития на сегодняшний день является закрытой информацией, получить какие-то данные о компании очень проблематично. Это, конечно, не повышает доверия инвесторов», — считает госпожа Стручкова. В то же время в ИК «Брокеркредитсервис» сообщили, что инвесткомпания пересматривает прогнозы по «Калине» в сторону «держать акции». «Мы считаем, что, начиная с этого года, компания стала более открыта, ею даже были проведены презентация и встреча с аналитиками. Мы надеемся, что если менеджмент „Калины“ будет работать в этом направлении, прогнозы по акциям будут пересмотрены в лучшую сторону», — рассказала аналитик по потребительскому сектору ИК «Брокеркредитсервис» Татьяна Бобровская.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год