|
|
|
Рекламы на дорогах не будет? |
02.08.2005 |
|
Российский рынок наружной рекламы может сократиться на 570 млн. долларов. Причина этого – новый ГОСТ, разработанный ГИБДД. Согласно ему, рекламные конструкции запрещено устанавливать ближе чем в 5 м от края дороги. Причем рекламоносители должны стоять не ближе 150 м друг от друга и любого дорожного знака. Новый ГОСТ вступает в силу 1 сентября 2005 года. По словам участников рынка, эти ограничения «могут практически убить рынок» – из-за новых правил придется демонтировать около 80 процентов рекламных конструкций. Они отмечают, что, несмотря на то что ГОСТ носит рекомендательный, а не запрещающий характер, в некоторых регионах власти воспримут его как руководство к действию по демонтажу щитов. В связи с этим рекламисты приняли решение обратиться в ФАС, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии и к председателю правительства Михаилу Фрадкову с просьбой приостановить действие ГОСТа.
http://www.2z.ru/dz/dz.pl?page=newstape&id=7436
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|