Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Холдинг "СТС Медиа" назначил нового гендиректора ДТВ

19.05.2008
Медиахолдинг "СТС Медиа" назначил генеральным директором группы компаний ДТВ Владимира Карташкова, говорится в пресс-релизе компании.

"Я рад присоединиться к команде "СТС Медиа" и возглавить телеканал ДТВ. Надеюсь, что нашими общими усилиями мы сможем сделать канал еще более привлекательным как для премиальной мужской аудитории, так и для рекламодателей", - приводятся в сообщении слова нового гендиректора ДТВ.

Владимир Карташков окончил филологический факультет МГПИ имени Ленина в 1991 году и начал журналистскую карьеру в газете "Московский комсомолец". На телевидении он начал работать в 1996 году в качестве шеф-редактора программ "Чистосердечное признание" и "Криминал" телеканала НТВ. С 1997 по 1999 годы Карташков работал специальным корреспондентом информационной программы "Вести" на канале "Россия". Затем до 2003 года руководил программами дирекции информации и был продюсером документальных фильмов на телеканале ТВС, а в 2003 переехал на Украину и работал сначала в качестве генерального продюсера телеканала НТН а с 2006 года курировал информационное и общественно-политическое вещание телеканала "1+1".

Одновременно с назначением Карташкова в руководство ДТВ было внесено еще одно изменение: на должность финансового директора группы компаний был назначен Олег Цымбалов.

Компания "СТС Медиа" владеет двумя телепроизводственными компаниями "Костафильм" и "Сохо Медиа", а также телевизионными каналами СТС и "Домашний". 11 марта 2008 года медиахолдинг купил у шведской Modern Times Group AB телеканал ДТВ за 395 миллионов долларов. Средняя совокупная доля аудитории каналов "СТС Медиа" в 2007 году составила 12,9 процента.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год