Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Названы самые популярные способы уклонения от налогов в России

20.05.2008

Самыми популярными в первом квартале 2008 года схемами уклонения от НДС и налога на прибыль стали схемы с использованием фирм-однодневок, фиктивных директоров и цепочки поставщиков с одинаковыми фамилиями учредителей и адресами регистрации. Такой вывод делает газета "РБК daily" на основании анализа "обзора схем уклонения от налогообложения в первом квартале 2008 года", подготовленного управлением Федеральной налоговой службы (УФНС) по Москве.

В большинстве описываемых налоговиками схем использовались фирмы-однодневки с фиктивными учредителями, которые при опросе утверждали, что они не вели предпринимательской деятельности, не назначали директоров, не подписывали никаких документов и вообще не знают о существовании собственного довольно прибыльного бизнеса.

По данным УФНС, торговые компании активно используют цепочки поставщиков, в расчетах между которыми теряется НДС и существенно уменьшается налог на прибыль. При этом эти компании имеют одинаковый адрес и совпадающие ФИО руководства.

Единственная незаконная, согласно отчету, схема, в которой не применялись однодневки, связана с выплатой дохода в пользу топ-менеджеров Банка Москвы. По мнению налоговиков, из банка выводились деньги под видом процентов в интересах менеджеров.

Между тем, по словам экспертов, вышеозначенные схемы были популярными два года назад, но сейчас большинство от них уже отказалось. Ныне, бизнесмены, которые стремятся избежать налоговой нагрзуки, выстраивают "защищенные" схемы, где фирмы наделяются признаками компаний, ведущих реальный бизнес. Плюс к этому подобные фирмы сейчас зачастую регистрируют в регионах, поскольку там есть возможность "договориться" с местными налоговиками.

newsru.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год