Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мировой рекламный кризис обошел Россию

22.05.2008
Мировой автопром сократил расходы на рекламу. В 2007 году компании потратили почти на миллиард долларов меньше, чем годом раньше. Специалисты предсказывают кризис на рекламных рынках в секторе автопрома. Однако, по их оценкам, до России он дойдет не раньше 2012 года.

Автомобильные компании в 2007 году сократили расходы на рекламу своей продукции на 3,2%, что в переводе на денежные единицы составляет почти миллиард долларов, такие данные опубликовало немецкое специализированное издание Automobilwoche cо ссылкой на аналитиков рекламного рынка из компании Nielsen Media Research. Всего автоконцерны, по оценкам экспертов, потратили на рекламу $30,65 млрд.

Специалисты Millward Brown отмечают, что 2007 год был непростым для мирового автопрома по целому ряду причин: растущие цены на нефть и сырье, нестабильный доллар, а также необходимость адаптироваться к изменениям спроса на авторынке. По их прогнозам, чтобы справиться с возникшими трудностями, потребуется много времени, а значит, сокращение мировых бюджетов на рекламу будет наблюдаться и дальше.

По подсчетам экспертов Nielsen Media Research, примерно 80% всех затрат на автомобильную рекламу составили телевизионные ролики.

Следующие по популярности среди рекламодателей - крупные журналы, они забирают еще около 10% средств. Остальные 10% делят между собой газеты, уличные билборды, радио и реклама, которую показывают перед фильмами в кино. Согласно данным TNS Gallup Media, в России рекламные средства распределяются примерно в тех же пропорциях.

«Сокращение мировых бюджетов на рекламу говорит о том, что отрасль переживает определенные трудности», - поясняет руководитель PR-службы компании TNS Gallup Media Анна Лачко.

По ее словам, в случае, когда по тем или иным причинам компании вынуждены сокращать издержки, первыми «под нож» попадают именно средства, выделяемые на рекламу. Ситуация в России отличается от мировой. Отечественный авторынок достаточно молодой и пока развивается довольно динамично. А потому и расходы на рекламу у нас растут, и мирового кризиса на рекламном рынке в России пока не предвидится.

Впрочем, совсем без трудностей и у нас не обошлось. «В России есть свои внутренние причины, по которым объем рекламы снижался в 2007 году в некоторых СМИ. Так, законодательно сокращалось количество эфирного времени для рекламы на телевидении. В результате ее стоимость резко возросла», - замечает эксперт. Удорожание телерекламы спровоцировало снижение средств, которые компании вкладывали в этот вид рекламы. Как пояснил PR-менеджер Volkswagen Андрей Гордасевич, для того чтобы реклама на телевидении была эффективна, ее необходимо повторять достаточно регулярно, как минимум десять-двенадцать раз, иначе она не запомнится.

После роста цен на телевидении некоторые компании отказались от этого вида рекламы, перенаправив эти средства в другие средства массовой информации.

А за первый квартал 2008 года больше всего средств на рекламу потратил Ford, подсчитали специалисты TNS Gallup Media. В феврале производитель запустил сборку обновленных Ford Focus и выложился в его раскрутку. Американский концерн General Motors - мировой лидер по рекламным тратам - в России занимает вторую строчку. Крупные инвестиции в рекламу американских автоконцернов объясняются тем, что именно за счет успехов на российском рынке они могут хотя бы частично компенсировать свои неудачи на мировых рынках. На третьей строчке в списке компаний, которые тратят на рекламу в России больше всего, попал немецкий Volkswagen. Эти средства пошли на раскрутку моделей VW и Skoda отечественной сборки, их продажи начались в марте. Следом идут японцы Mitsubishi, Toyota, Nissan и Honda.

«Ожидается, что автомобильный рынок России будет более или менее насыщен к 2012 году», - отмечает аналитик Финансовой корпорации «Открытие» Кирилл Таченников. Тогда же до отечественного бизнеса может с запада докатиться кризисная тенденция.

Газета.Ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год