Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Яндекс.Директ опубликовал список запрещенных для рекламы товаров

27.05.2008
Яндекс.Директ дополнил раздел «Требования к рекламным материалам» информацией о товарах и услугах, реклама которых запрещается или ограничивается действующим законодательством.

По словам Марины Пурим, менеджера по связям с общественностью компании "Яндекс", такие дополнения возникли из-за того, что «поток клиентов, объявления которых нарушают правила, заметный».

На вопрос SEOnews о том, почему эти правила появились только сейчас, и как действовала компания раньше в отношении рекламы, которая не соответствует требованиям законодательства, Марина Пурим дала следующий ответ:

«Принимая объявления от рекламодателей, мы всегда соблюдали закон. Требования к рекламным материалам были сформулированы и опубликованы много лет назад, и там, в частности, говорится, что мы не принимаем рекламу, которая не соответствует требованиям действующего законодательства, в т. ч. закону «О рекламе». Каждый раз, когда согласно закону мы отклоняли заявку рекламодателя, нужно было объяснить ему, какую именно статью она нарушала. Поэтому мы решили собрать в одном месте самые горячие тезисы. Список будет расширяться, потому что освещены еще не все положения и потому что со временем могут появиться новые законы, которые должны соблюдать рекламодатели».

Весьма полезна для рекламодателей информация на вновь созданной странице о ряде товаров, которые нельзя рекламировать. К списку, который еще может дополняться, относятся:

* контрафактные товары, услуги регистрации по месту жительства, дипломы;
* наркотические вещества, психотропные вещества;
* взрывчатые вещества и материалы, кроме пиротехнических изделий;
* оружие;
* основанные на риске игры и пари, а также их организаторов.

Также приводится список товаров, которые можно рекламировать, но с соблюдением особых требований (а именно при наличии Сертификата соответствия). В эту категорию, которая также может расширяться со временем, попали:

* алкогольная продукция
* табачные изделия и курительные принадлежности
* лотереи и стимулирующие мероприятия
* лекарства, медицинскую технику и медицинские услуги
* финансовые услуги и др.

По просьбе SEOnews Алексей Романенков, коммерческий директор компании «Бегун» рассказал о том, как происходит отсев не соответствующих требованиям законодательства объявлений в системе контекстной рекламы «Бегуна»: «Закон о рекламе, к сожалению, не может предусмотреть все. Поэтому, в конечном итоге решение, публиковать или нет сообщение, лежит на совести компании. У нас есть опубликованные правила на сайте, плюс круглосуточно работает служба модераторов. Если у рядового модератора возникают сомнения, он обращается к старшему, старший может обратиться ко мне, а я, в крайнем случае, могу спросить юридическую службу. И потом, нормы есть не только законодательные, но и этические. А этические нормы весьма спорные, поэтому один модератор может что-то допустить, а другой посчитает неприемлемым».

e-commerce.com.ua

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год