Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Выдуманный интернет-ролик стал новостью на российском ТВ (видео)

11.06.2008
Ролик о взбесившемся клерке, облетевший Интернет и заставивший сопереживать миллионы пользователей, не оставил равнодушными даже работников двух российских телеканалов, которые показали душераздирающее видео в эфире.

Однако, как передает радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на российскую прессу, ролик оказался всего лишь рекламой к новому фильму известного режиссера.

Сделанное якобы скрытой камерой видео, на котором офисный работник не выдерживает угнетающей рутины и начинает громить офис, бросая в коллег монитор от компьютера, было показано по Первому каналу и НТВ. В программе "Время" речь шла о погроме в московском офисе, который произошел вечером в пятницу 23 мая.

Ситуация, однако, вскоре разъяснилась,благодаря успешному российскому режиссеру Тимуру Бекмамбетову, прославившемуся своими "дозорами". В онлайн-дневнике Тимур признался, что ролик является фрагментом из его нового фильма "Особо опасен" (Wanted), российская премьера которого назначена на 26 июня. В подтверждение своих слов режиссер выложил в сеть клип "Опасен, но свободен" группы "Dельта", ставший саундтреком к картине.

Как пишет Тимур в своем блоге, тема офисного рабства стала одной из главных в фильме "Особо опасен". В свою очередь ролик - это нечто вроде эффекта психической терапии, заставляющей зрителей пережить "освобождение" без погрома офиса в реальной жизни.

Как сообщили в пресс-службах Первого и НТВ, сотрудники телеканалов не знали о том, что ролик имеет отношение к фильму. "Новость передавалась как настоящее событие", - сказал представитель НТВ.

РБК

Ролик с мобильного телефона:


Ролик с камер наблюдения:


07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год