Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На российский рынок новый детский телеканал JimJam

18.06.2008

Как стало известно МедиаАтласу, 1 июля компания Chello Zone, производитель и дистрибьютор тематических телеканалов, в партнерстве с HIT Entertainment, производителем детской телепродукции, запускает и начинает распространение в России и странах СНГ телеканала JimJam, ориентированного на детей от года до шести лет. Одновременно с запуском JimJam начнет работу русскоязычный сайт телеканала, предоставляющий широкие интерактивные возможности.

«JimJam предлагает маленьким зрителям не только развлечение, но и обучение, и мы с нетерпением ждем возможности подарить волшебный мир JimJam российским семьям и их детям. За последние полгода мы с успехом осуществили запуск телеканала во многих странах Европы и Ближнего востока, где JimJam встречен очень тепло. Мы надеемся, что его запуск в России будет иметь не меньший успех», — говорит генеральный директор JimJam Уэйн Дансфорд (Wayne Dunsford).

Генеральный директор представительства компании Chello Zone в России и странах СНГ Виталий Суфан считает, что JimJam — это качественное пополнение линейки лучших тематических телеканалов от Chello Zone, которые уже входят в пакеты крупнейших российских операторов кабельного и спутникового телевидения.
Справки:

Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов. Основана в 1991 году в Лондоне, и в настоящий момент располагает 18 представительствами и студиями в Европе, Азии и Латинской Америке. В собственности и оперативном управлении компании находятся 10 каналов: Zone Reality, Zone Reality Extra, Zone Europa, Zone Club, Zone Romantica, Zone Horror, Zone Thriller, Zone Fantasy, Extreme Sports Channel и JimJam, которые транслируются в 125-ти странах мира на 23 языках 300 миллионам абонентов.

HIT Entertainment, владельцем которого является частная инвестиционная группа Apax Partners, — это один из ведущих мировых производителей и правообладателей в области детского развлекательного телевидения. Entertainment представляет The Jim Henson Сompany в США и The Wiggles в Великобритании. Основанная в 1989г., компания HIT Entertainment развивает свой бизнес в области диапазонной теле- и видеопродукции, распространения контента, издательского дела, лицензирования, а также специальных мероприятий на территории Великобритании, США, Канады, Гон-Конга и Японии. HIT Entertainment является совладельцем американского канала для дошкольников PBS KIDS SproutSM, а также международного детского канала JimJam (за пределами США, Великобритании и Китая).

МедиаАтлас.ру

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год